Когда не можешь дать заявку в Жилищник, чтобы сделали потеплее.


Сын говорит, Овсянка нашла самое тёплое местечко в доме — за монитором.
Но я думаю, не самое, а то, где и тепло, и хозяина видно. Она очень любит коллектив.
Мы с маленьким вчера пришли, старший вынес её нам на руках. Он её обычно держит, как ребёнка, — обеими руками, пузом кверху. Чтоб мы погладили, а то её не поймаешь.
Она лежала спокойно, не дергалась ни когда я её за лапку взяла (она не любит), ни когда я её немножко по животу погладила (не всегда разрешает). Только смотрела круглыми глазами то на нас, то на хозяина. На хозяина — с любовью и надеждой, что он нам её не отдаст. :))
А когда мы сели на диван, она прибежала в комнату и залезла в блиндаж — за кресла, где её никто не достанет. Когда поняла, что за ней никто не гоняется, и опасности нет, вышла оттуда с деловым видом, не глядя на нас, как будто ей вообще на нас пофиг, прошла в коридор мимо страшной меня, обнюхала там всё и вернулась.
Это была проверка, станем ли мы её хватать. Никто не стал.
Тогда она устроилась в тактическом окопе — сзади журнального столика: чтобы всё видеть, но самой сидеть хоть в каком-то укрытии.
А когда поняла, что и там её никто не трогает, вышла и улеглась на джутовый коврик прямо перед нами. :)
Сын говорит, хотел угостить её кусочком буженины и уронил. Кусочек упал прямо на Овсянку и запутался в её шерсти. Она принялась себя нюхать и стала пытаться съесть кусочек. Ничего не выходило. Хозяин хотел ей помочь и достать из шерсти еду, но какой там! Её добыча, а он, понимаешь, хочет отнять и сам съесть! Не далась, короче. :)) Своё мясо она будет есть сама, а хозяин пусть сам себе мясо ищет.
А то корма от него не допросишься. Встанет утром раньше завтрака и ходит, ходит без дела... Нет чтобы дать девочке поесть! Приходится ходить за ним, чтоб не забыл про завтрак-то.
Сын говорит, если он раньше её завтрака просыпается, она его сталкерит, ни на шаг не отходит, пока не позавтракает. :))
|
</> |