
Когда «настаящий ваеный» решил пощипать жирную ниву патриотизма

Оператор аккаунта, вы удивитесь, по базовому военному образованию не политрук. Но не повторил ли он карьеру полковника Юшенкова, есть определеные подозрения.
Можно вытащить Ваньку из свинарни, нельзя вытащить свинарню из седомудого Ивана Петровича, когда его в ней всю жизнь все устраивало. Очередной раскрывающий неучам глаза профессионал-артиллерист, трущий замечания по особенно заметным какашкам говнотекста и играющий на публику баном за мат в комментарии, где мата не было, а предположение о работе в политаппарате были, раскрылся изо всех сил.
Я даже тему создания Небельверфера и боеприпасов к нему фактически не поднимал, вскользь картинкой задел :). Ограничился лекцией про ниасиленые немецкой промышленностью 8 см Raketen Vielfachwerfer и 8 cm Wurfgranate Spreng для аж целых двух отдельных реактивных батарей войск СС с контрафактными копиями БМ-8-48 .

Как старые читатели этого блога знают, я отношусь к бренду "настоящий советский офицер" с большой осторожностью. Если сравнивать таких перегревов с комплексом требований к офицеру РИА, допустим от курсового офицера будущего маршала Шапошникова, штабс-капитана Л.Гв Кексгольмского полка В.Э. Бауэра, то какое-то из трех слов постоянно оказывается лишним.

Обыкновенно после возвращения из отпусков на уроке уставов на вопрос Бауера, что и с кем случилось, юнкера вставали и докладывали о своих проступках. В один из таких опросов юнкер Низяев не доложил, что он не отдал на улице честь офицеру Ростовского гренадерского полка, который, сделав ему замечание, не спросил даже его фамилии, а узнал только номер роты. Бауер задал Низяеву вопрос, был ли с ним подобный случай, юнкер подтвердил, но на вопрос, почему не доложил по начальству, отмолчался. Низяев получил двое суток ареста, а мы были поражены, как мог Бауер узнать это. Дело потом выяснилось: сделавший замечание Низяеву офицер оказался знакомым Бауера, [69] сказал ему об этом случае и обрисовал внешность Низяева, который смахивал на китайца. Улики были налицо.
Второе, что прививал нам Бауер, — это ответственность. За каждый проступок юнкера отвечали и отделенный и взводный портупей-юнкера.
Одним словом, повседневным воспитанием Бауер закладывал в нас то, что нам должно было понадобиться в будущем. Лично я, следуя на службе его принципам, в отношениях с подчиненными всегда достигал успеха.
Одиночная строевая подготовка, подготовка взводов у лас, во 2-й полуроте 2-й роты, были на такой высоте, что, когда в манеже все занимались взводными учениями, прочие полуроты останавливались и смотрели на четко производимые нами перестроения взвода. Бауер ушел из училища в полк в конце 1902 года, оставив о себе хорошую память.
В дальнейшей жизни мне не пришлось встретиться с Бауером, но имя его осталось в сохранившихся архивах первой мировой войны, говорящих о трагедии армии Самсонова под Сольдау{15}. В 1935 году мне пришлось прочитать в архивах доклад одного из офицеров лейб-гвардии Кексгольмского полка, участвовавшего в этой операции на участке 2-й пехотной русской дивизии. Доклад говорит, что кучка бойцов этого полка под командованием полковника Бауера долго сдерживала наступление превосходящих сил немцев, но потом была рассеяна артиллерийским огнем противника, и участь Бауера осталась невыясненной. ..."
Мы недавно говорили про воспитательную работу в Вооруженных Силах, привитии в ходе Военно-Политической Подготовки курсантам Михайловской Артиллерийской академии Мировоззрения Победителя и всего такого прочего. Кем и как блять? Такие как этот их учат и воспитывают?
|
</> |
