Когда начинают преследовать геев

А что вас удивляет? Помните, как доблестные советские чекисты находили в глухих деревнях агентов каких угодно разведок: британской, японской, уругвайской, гондурасской… О существовании последних стран человек даже не подозревал. Но после недели-двух постоянных избиений признавался, что по заданию гондурасской разведки собирался рыть из своего погреба тоннель длинною в несколько тысяч километров. До самого московского Кремля – чтобы взорвать товарища Сталина. А сказали бы ему признаться в сотрудничестве с марсианами – признался бы и в этом.
Нужны гондурасские шпионы – органы найдут и таких, нужны марсианские шпионы – будут и такие. Сами признаются! Типа, по мексиканским шпионам план выполнен, а вот люксембургских надо до конца месяца поймать ещё пять штук. И ловили!
Не обилие шпионов плодит силовиков, сами силовики ради денег, карьера, славы сделают шпионкой хоть пять лет парализованную, опутанную проводами бабку.
Но вернёмся к геям. Предположим, государство решило взять их под контроль. И в каждом райотделе охранки создало специальный гейский отдел. По рекомендации старых сотрудников набрало в этот отдел их дочек, зятьёв, племянников, корешей… И они начали организовывать учёт геев. Заодно записали в геи всех политических оппозиционеров и тех бизнесменов, которые не хотя делиться деньгами. Это естественно. Иначе просто не бывает.
Потом, пользуясь этими картотеками, всех геев посадили. А потом взяли – и расстреляли.
Геев нет, следующее поколение геев вырастет только через энное количество лет. Получается, куча людей осталась без работы. Думаете, после этого они с чувством глубокого удовлетворения сдадут табельное оружие, спорют с формы погоны – и пойдут заниматься чем-нибудь общественно полезным. Типа, рыть канавы, таскать кирпичи на стройке… Работать программистами, врачами и вузовскими преподавателями они же не умеют.
Нет, никто никуда не уйдёт. Начнётся поиск новых врагов. Вдруг окажется, что все рыжие – потенциальные террористы. Это в них просто генетически заложено. Гейский отдел переименуют в отдел борьбы с генетическими отклонениями. Наберут народу раз в пять больше, чем было. Занимавшиеся геями лейтенанты станут майорами, подполковниками, начальниками отделов с отдельными кабинетами и секретаршами. Пересядут с Рено и Шкод на Лексусы и Мерсы.
Но и на рыжих, вы сами понимаете, не остановятся. Кончатся рыжие, найдут ещё кого-то. Всё это очень хорошо прослеживается и по Советскому Союзу 1930-50-х и по Германии 1930-40-х.
Там, где начинают сажать и убивать геев – на геях никогда не останавливаются. Когда заканчиваются геи – оказывается, что на борьбе с ними выросла такая огромная, многолюдная и влиятельная структура с хорошими зарплатами и уникальными карьерными возможностями. Эти люди служат надёжной опорой для создавшей их власти, и они не хотят идти копать канавы. Они хотят и дальше заниматься своим любимым делом – запугивать, ловить, пытать, убивать…
И покончив с одними врагами – они тут же найдут других, третьих, четвёртых… И, глядя на всё это, каждый из нас должен понимать, что однажды очередь может дойти и до него.
Хотя начиналось всё с каких-то геев.
|
</> |