Кофейный абонемент

Брала тут кофе в «Перекрестке», там реклама — купи кофейный абонемент и пей кофе со скидкой.
Обычно у меня за какое-то время в разных фастфуднях набегает 6 кружка кофе бесплатно, а тут — абонемент. На рекламе всё очень красиво расписано. Зашла на сайт, посмотрела. Получается так — платишь на месяц 1299 рублей и покупаешь кофе месяц со скидкой. Выгодно, если пьешь кофе там каждый день, но я пью кофе там 8 раз в месяц — мне не выгодно.
Скидка — красивое слово, но надо прикидывать и считать. Самое забавное, когда по скидке товар дороже, чем до того, как написали скидка. Такое да, тоже бывает. Но мало кто помнит, сколько что стоило. Понятно, что скидки, призы и подарки — это привлечение покупателя, но покупателю нужно и думать. В целом-то думать вообще полезно.
Битва с коллегами за тишину — проблема. Объясняю, что радио мешает, особенно новостное — никак не работает. Когда совсем надоедает ухожу в другой кабинет, где можно сидеть в тишине. Но говорить бессмысленно. Они тут так привыкли, а раз я пришла в этот кабинет последней, то увы, приходится терпеть. Когда меня спросят: «Почему вы уволились?» Я так и скажу: «Слишком шумно было на рабочем месте».
В общем, пипец это, товарищи, когда в голове пусто, то людям нужен внешний шум.
Ладно, пусть.
|
</> |