КМ приходи

Эцамое, все КМ-ы говорят о том что в картошке есть некий охуенный геймплей, которого в тундре никогда не было и не будет. Давайте посмотрим что же есть в танковой тундре на данный момент. На мой взгляд самый интересный режим "Сражение" в РБ на бр 3.7 и я надеюсь все остальные режимы с ебаными точками захвата улитки рано или поздно выставят на мороз или добавят возможность их отключения.
Вот например бой длился 21 минуту:

Карта - Польша, расстановка респов выглядит так:

Как видно, многие испоьзуют всю карту для тактических маневров и захода в тыл к базе. Никаких трех коридоров- тт в банан, пт на аллею, ст светить по центру. Размер стороны танковой карты километров 5:

Бой идет по всей карте, летают самолеты их пилят зенитки и другие самолеты и самое главное - до конца боя сохраняется интрига, ведь вновь возрождающиеся могут легко отбить атаку на базу:

Нашу базу тоже начали захватывать обошедшие с фланга:

Что еще важно - система с очками возрождений остеивает аутистов и в конце боя остаются самые скилловые и удачливые что изрядно повышает напряжение и интерес к бою. В картошке же система с полоской здоровья у танка и разбросом дамага и пробития +-25% наоборот уравнивает шанс рака и скилованного игрока, что конечно повышает популяцию первых и циферки онлайна, но негативно сказывается на качестве игры. В тундре если я вышел в борт пачке аутистов на тиграх, то я могу забрать их всех по кд, в картошке такая ситуация не возможна в принципе.
Поясните криком
|
</> |