Фича или баг и что же это будет в корабликах?

Для меня это вот что:
У самолетов - ПМ.
Оно убого по своей природе (РБ). Самолеты как на веровочке и постоянная болтанка.
Было мнение, что это всё когда-нить раз так и пофиксится, но пришло понимание, что ПМ в тундре РБ - это основной бич геймплея, с которым справиться они не смогут никогда и будут лишь пытаться улучшать...
В управлении ПМ, ты либо даешь полный крен/тангаж клавой, либо болтаешься как уебан, управляя мышью.
Окай.
А что танки?
А у танков оказалась похожая проблема. Тоже управление.
Танки ездят хуй пойми как и, так же как и в самолетах, "реалистичная" физика является большой проблемой.
Поведение танка на грунтах, различных поверхностях, при столкновении с объектами, часто вызывает изумление..
И тоже было мнение, что всё пофиксится, но так же как и с самолетами, стало понятно, что физика движения и взаимодействия с объектами будет постоянным бичём танчиков и пилиться будет очень долго и никогда не будет годной.
Так в чем проблема Тундры? Физика, которую не шмогли прикрутить к аркадному управлению.
А что же будет в кораблях, если придерживаться данной логики?
|
</> |