Фича или баг и что же это будет в корабликах?
war_tundra — 30.12.2014
Понятно что каждый может назвать что-то другое, как основной косяк
геймплея Тундры...Для меня это вот что:
У самолетов - ПМ.
Оно убого по своей природе (РБ). Самолеты как на веровочке и постоянная болтанка.
Было мнение, что это всё когда-нить раз так и пофиксится, но пришло понимание, что ПМ в тундре РБ - это основной бич геймплея, с которым справиться они не смогут никогда и будут лишь пытаться улучшать...
В управлении ПМ, ты либо даешь полный крен/тангаж клавой, либо болтаешься как уебан, управляя мышью.
Окай.
А что танки?
А у танков оказалась похожая проблема. Тоже управление.
Танки ездят хуй пойми как и, так же как и в самолетах, "реалистичная" физика является большой проблемой.
Поведение танка на грунтах, различных поверхностях, при столкновении с объектами, часто вызывает изумление..
И тоже было мнение, что всё пофиксится, но так же как и с самолетами, стало понятно, что физика движения и взаимодействия с объектами будет постоянным бичём танчиков и пилиться будет очень долго и никогда не будет годной.
Так в чем проблема Тундры? Физика, которую не шмогли прикрутить к аркадному управлению.
А что же будет в кораблях, если придерживаться данной логики?
|
|
</> |
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
Черная космологическая пятница
И еще одна королевская резиденция
Сергея Безрукова, даром что в водолазке, хотят отменить за неуважение к узбекам
Бездна АСВ
По Малому Золотому Кольцу или как устать от отдыха. Часть III. Рыбинск.
Топи их всех!
Песчаные дюны Якутии
Как образовались горы из курумника. Описание процесса на реальном примере

