Клиника, в которой я работаю. "Канадская Стоматология".
stsvv — 01.05.2012 Друзья, от всей души поздравляю Вас с праздником! И, как положено образцовому трудящемуся, этот день я провожу в клинике, на приеме. Настроение замечательное, пациенты радуют - у всех все в порядке, никаких проблем или осложнений. Даже после сложнейших операций.Сегодня я хочу рассказать Вам о клинике, где работаю. Называется она "Канадская Стоматология", расположена в центре Москвы, примерно на одинаковом расстоянии от станций метро Павелецкая и Пролетарская.
В апреле исполнилось два года, как я здесь работаю - практически, с самого открытия. Почему работаю? Потому что мне здесь нравится: идеальные условия, хорошее оборудование, возможность лечить людей, руководствуясь собственным опытом и пожеланиями пациентов, без оглядки на руководство. Так и только так должен работать хороший доктор.
Впрочем, сейчас Вы увидите все сами
Как театр начинается с вешалки, так наша клиника начинается с холла:
Здесь пациенты отдыхают и ждут очереди на прием.
Вообще, клиника не рассчитана на массовый прием (в ней всего три лечебных кабинета и пять врачей), поэтому одновременно много людей бывает редко. Есть бесплатный WiFi, есть кофе Nespresso, чай, конфеты, журналы (которые обновляются по подписке), спутниковое ТВ. Одно время был офисный минигольф, но кто-то сп..здил шарики.
Один из самых серьезных минусов, который замечают наши пациенты - то, что иногда приходится долго ждать. На мой взгляд, если пациент больше 20 минут ждет врача - это ненормально. Если у меня такой проблемы нет, ибо работаю я быстро и почти никогда не опаздываю, то с другими докторами это случается. Приношу извинения за это и смею заверить, что над данной проблемой мы работаем, волшебными пенделями и штрафами пытаемся исправить ситуацию.
Стойка администратора:
Стена за ней еще недооформлена, на ней одиноко висят лицензии (такое должно быть в каждой клинике - это закон!) и всякие сертификаты врачей. Следует отметить, что я нигде и никогда не видел докторов, которые столько учатся - каждые несколько месяцев кто-то обязательно куда-нибудь едет. Хотя, некоторые из нас сами являются преподавателями.
Пройдемся по кабинетам.
Кабинет врача-ортопеда:
Слева на стене - радиовизиограф, чтобы не гонять пациента на снимки. Установка Sirona C8+. Как ни крути, в нашей стоматологической практике состояние оборудования играет далеко не последнюю роль. Поэтому, несмотря на небольшое количество пациентов и нагрузку, за исправностью оборудования строго следят. Ведь от этого зависит качество работы доктора.
Кабинет ортодонта и детского стоматолога:
К сожалению, пока у нас детская стоматология развита не очень хорошо. Прием детей ведется, но их немного. Поэтому, в основном, здесь работают ортодонты.
Вообще, ортодонтия, наряду с имплантологией - одно из основных наших направлений. Многие пациенты проходят ортодонтическое лечение перед протезированием или имплантацией, причем в любом возрасте.
И, наконец, мой рабочий кабинет. Я провожу в нем 40 часов в неделю.
Слева дверь - вход в стерилизационную. На стене - проточный кварцеватель воздуха, дающий возможность обрабатывать воздух даже во время приема пациентов. В дальнем углу - шкаф "Ультралайт" для хранения стерильных инструментов (сами инструменты при этом запечатаны в крафт-пакеты). На противоположной стене - радиовизиограф, который позволяет делать снимки, не поднимая пациентов с кресла (даже во время операции). Установка - Sirona C8+ с возможностью управления педалью (самая крутая во всей клинике). Для хирургии это важно, поскольку асептику и антисептику еще никто не отменял.
В день мы можем делать, максимум две имплантологические операции, два-три сложных удаления зубов, две-три операции на слизистой оболочке или мягких тканях. Как я уже говорил выше, клиника не рассчитана на массовый прием, поэтому объем инструментов (и сил доктора) пока несколько ограничен. В принципе, мне такой подход нравится - лучше уделить одному пациенту целый час, чем четырем - по 15 минут. Тем более, когда тебя никто не гонит и не торопит, не требует "выполнить финансовый план" или "стрясти с пациента как можно больше денег". Если ко мне обратится кто-то из руководства с такими предложениями, я тут же уволюсь.
Отдельная тема - это мелкие инструменты. Поскольку прием индивидуальный, у меня есть возможность заказывать инструменты чуть ли не под каждую конкретную операцию. Никогда никто не ограничивал объемы закупок, поэтому нет необходимости выжимать последнее из изношенных боров и наконечников - всегда можно купить новое:
Еще один важный принцип клиники - "Все, что влияет на качество лечения, должно быть самым лучшим". Поэтому ни на борах, ни на наконечниках или чем-то еще не экономят:
Естественно, инструменты надо обрабатывать и стерилизовать. Для этого существует стерилизационная с автоклавом, ультразвуковыми ваннами и т. д:
Простерилизованные инструменты хранятся в кабинетах, в специальных шкафах под ультрафиолетовыми бактерицидными лампами.
Небольшие размеры клиники позволяют очень оперативно реагировать на любую проблему - от поломки инструмента или оборудования до оказания неотложной помощи пациенту с острой болью.
Несомненный плюс я вижу и в том, что у меня есть возможность существенно влиять на формирование стоимости хирургического лечения. То есть, ценовая политика клиники (по крайней мере, по части хирургии и имплантологии) очень гибкая и демократичная.
По части ортопедии и протезирования ситуация несколько иная. Мы работаем с очень крутыми зуботехническими лабораториями - French Labo и Dental Solutions. Качество изготовления коронок и протезов просто потрясающее, лучше не видел, но себестоимость работ, мягко говоря, немаленькая. Отсюда и цены на протезирование и коронки. Но, поверьте, они того стоят.
Вот, такая у меня работа. Конечно, не все идеально - есть и минусы, над которыми идет работа. Возможно, когда-нибудь у нас появится более удобная парковка, компьютерный томограф и микроскоп. Все это - в обозримом будущем. И, если мы продолжим работать так, как работаем сейчас (с маленькими поправками) - будущее обязательно будет.
Я не родился хорошим доктором. Таковым меня сделали мои пациенты. Поэтому, уважаемые друзья, общаясь со мной или моими коллегами, пожалуйста, не стесняйтесь задавать как можно больше вопросов, требуйте разъяснений по любому поводу и смело озвучивайте свои пожелания. Только так можно гарантировать, что Вы останетесь довольны врачом.
Желаю Вам крепкого здоровья.
С уважением, Станислав Васильев.