Классика:

топ 100 блогов cbekpyxa_ru23.08.2012 У маминьй коллеги разводится старший сын. Женат был 4-5 лет, ребёнку 3-4 года.
Реплики коллеги:

"Она (прим. - жена) его всё о втором ребёнке просила, но он ей твёрдо сказал: "Куда тебе второго? Ты и первым-то мало занимаешься". Наверное, привязать моего сына к себе сильнее хотела".

"Когда они одни жили, он её ещё терпел, а когда они летом с нами пожили (прим. - на даче. Свекровь, свёкр, младший сын с женой и двумя детьми, ну и, собственно, старший сын с женой и ребёнком), он увидел, как она с нами разговаривает и сказал - всё, развожусь".

"Внука мне, конечно, жалко, но сына - жальче".

Думала сначала прокомментировать реплики, но, по-моему, они настолько классика, что рука не поднялась.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну вы поняли. В комментариях еще стопочка душераздирающих картин. UPD. Перед тем как открыть спойлерец, сделай ставку на одну из команд. Сделал? [ Вскрывай... ] ...
Кому-то покажется странным, но Петербург официально столицей России не объявлялся, тогда как Москву всегда называли царствующим градом. 27 января 1732 года императрица АННА ИОАННОВНА вернулась из Москвы в Санкт-Петербург. После этого до 1918 года никто не покушался на его столичный ...
Дамы (и господа, если таковые тут имеются), спасите нерадивую мать ещё раз! Вы мне очень помогли с комбезами, а теперь такой вопрос. Дочери через две недели год. Какие подарки в таком возрасте актуальны? Все нас, само собой, уже спрашивают о подарках. А мы с отцом дамы в прострации ...
Тут в одном  из давешних ковидных постов заговорили про нашу самую высокую относительную смертность в мире и начали было говорить о причинах, но отвлеклись. А давайте вернемся к этому вопросу. Нашу смертность в 700 с лишним человек в день просто низким числом вакцинированных ...
по всей испании погода который день уже не та три сотни русских отморозили счета © промыч В продолжение разговора про замороженные вклады россиян в испанских банках , которые то ли были, то ли не были. Неделю назад я получил СМС от банка: "Ахтунг!" В смысле "Урхенте!" Кто-то из имеющи ...