Классика мизогинии
fem_books — 23.11.2018
Как же отвратительно советский писатель Нагибин пишет в дневниках о
своей жене Белле Ахмадулиной. Фу таким быть.«А ведь в тебе столько недостатков. Ты распутна, в двадцать два года за тобой тянется шлейф, как за усталой шлюхой, ты слишком много пьешь и куришь до одури, ты лишена каких бы то ни было сдерживающих начал и не знаешь, что значит добровольно наложить на себя запрет, ты мало читаешь и совсем не умеешь работать, ты вызывающе беспечна в своих делах, надменна, физически нестыдлива, распущена в словах и жестах...
Самое же скверное в тебе: ты ядовито, невыносимо всепроникающа. Ты так мгновенно и так полно проникла во все поры нашего бытия и быта, в наши мелкие распри и в нашу большую любовь, в наш смертный страх друг за друга, в наше единство, способное противостоять даже чудовищному давлению времени, ты приняла нас со всем, даже с тем чуждым телом, что попало в нашу раковину и, обволакиваемое нашей защитной секрецией, сохранило инородность, не став жемчужиной.
Ты пролаза, ты и капкан. Ты всосала меня, как моллюск. Ты заставила меня любить в тебе то, что никогда не любят. Как-то после попойки, когда мы жадно вливали в спаленное нутро боржом, пиво, рассол, мечтали о кислых щах, ты сказала с тем серьезно-лукавым выражением маленького ТАТАРЧОНКА, которое возникает у тебя нежданно-негаданно.
— А мой желудочек чего-то хочет! — И со вздохом: — Сама не знаю чего, но так хочет, так хочет!..» (1960)
https://gorky.media/context/kak-vazhno-byt-schastlivym/
Сохранено
|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
Миазмы мультикультуризма в Германии.
Какие времена, такой и смех
Шуршать листьями
Последний восход для башен-близнецов...
Три женских образа "Трех мушкетеров" (2013)
Чума: болезнь, которая меняла историю
В каких странах ближнего зарубежья дешевле всего стоит десяток яиц?
Новости дезертирства

