Кино на выходные - Анна
taxfree — 04.10.2019Сегодня в обзоре фильм «Анна», 2019. Люка Бессона, по всей видимости, на «Такси» в крутом вираже занесло, и решил он снять боевик про русскую девушку-шпиона. Наверное, такие фильмы для режиссёров, как шуба для женщины. Неважно, хорошая или полная фигня, важно наличие и сам процесс. «Сбыча мечт».
Мне кажется, что практически во всех фильмах Люка Бессона присутствуют женщины, которые раздают люлей всем и вся. Вспомнилась «Никита» и почему-то японка, главарь банды Санта Клаусов из «Такси-3». Говорят, что в одном из интервью Бессон даже сказал, что «Анна» - это вольный ремейк «Никиты».
Сюжет фильма навевает воспоминания о «Красном воробье», но «Анна» фильм более лёгкий, что ли. Когда я читал разгромные отзывы о фильме, то долго думал, а надо оно мне или нет?
Но не пожалел что посмотрел. Мне кажется, что просто нужно воспринимать этот фильм по-другому. Не нужно искать в нём правдоподобность, у фильма совсем другая задача. Мы же не ищем правдоподобности в «Джеймсе Бонде» или «Человеке-пауке». Если отнестись к увиденному с определенной долей юмора и не принимать близко к сердцу бредовые моменты, то получится вполне прикольное, яркое и местами даже красивое кино. К примеру, съёмки погони у Бессона всегда получались хорошо, и "Анна" не исключение. Много непредсказуемых поворотов в сценарии, несмотря на достаточно банальный и заезженный сюжет. Отличная музыка, особенно в финальных титрах, всё как Люк любит. Есть кровавые сцены и много постельных. Либо Бессон хотел этим показать что ничто человеческое агенту разведки не чуждо, либо просто дал нам лишний раз полюбоваться на красивую женщину.
Для меня осталось загадкой куда Бессон закопал 30 млн, потраченных на съёмки. Ни раритетных машин, ни крутых видов, ни шикарной одежды, ни особых трюков. Не иначе, как по российским традициям распилил бюджет-таки. В эпоху 80-90-х в этом фильме окунуться не суждено.
Ляпов очень много, находить их особое удовольствие. Чувствуешь себя очень умным человеком с зашкаливающим IQ. Может это фильм для поднятия самооценки?
Меня больше всего приколола подача заявления на службу через интернет с ноутбука.
Команда, снимавшая «Чернобыль», наверное сказала: «А чё, так можно было? А мы-то так запаривались с деталями и мелочами…»
Актёры подобраны очень неплохо. Саша Лусс, конечно, не Сара Бернар, но глаз радует. И в постельных сценах, и в батальных. Особенно хорош её рабочий костюм, состоящий из чулок с подвязками.
Киллиан Мёрфи и Хелен Миррен как всегда хороши. Люк Эванс тоже очень неплох здесь. Ну, и Саша Петров как некая кинематографическая константа, зимой и летом одним цветом, с традиционной ролью. Большое человеческое спасибо Люку Бессону за то,что очень быстро убил Петрова в этом фильме.
Кино смотреть здесь: (Через VPN)
Трейлер
|
</> |