Кинематограф. Чарли-Пуля

Фильм сняли, видимо, чтобы не забывали...

Ну, Пирса Броснана ещё не забыли, а вот режиссера Филлипа Нойса я только по старинным вещам отрывочно вспоминаю — Слепая ярость (с Рутгером Хауэром), Игры патриотов (с Харрисоном Фордом), Щепка (с Шэрон Стоун и Уильямом Болдуином), Солт (с Анджелиной Джоли). Там и ещё можно, если напрячься, что-то вспомнить. Но лет 10 я ничего у него не смотрел, по-моему (и этот фильм не надо было смотреть)...
Но заинтересовался участием Пирса Броснана —

Который играет в фильме киллера, работающего на банду, возглавляемую престарелым мафиози в исполнении Джеймса Каана —

Тоже ещё в Крёстном отце блистал... Этот фильм у него стал последним.
Да и начало вроде достаточно лихо и цинично закрутилось — наш престарелый киллер ассистирует в плане передачи профессионально опыта юнцу, вставшему на скользкую тропу.

И в плане реализации своего творческого порыва и вдохновения
молодой киллер задумывает извести клиента оригинальным образом,
настолько оригинальным, что объект оказывается без головы.
А сейчас же времена безверия и обмана несколько отличаются от эпохи
Крёстного отца — на слово никто не верит, как и во многих
современных профессиях результат труда необходимо заснять
посредством мобильного телефона и отправить фотографию убиенного по
Вацапу заказчику. А Вам любой фотограф в ЖЖ скажет, что фотография
трупа без головы будет некачественной.
Вот в поисках технического решения возникшей проблемы всё и закрутилось...
Каким-то образом ситуация докатилась до плотного знакомства с девушкой, подрабатывающей таксидермистом (что само по себе тоже оригинально и добавляет некий колорит фильму).

Тут я выражу надежду, что Морена Баккарин, представляющая нам симпатичного чучельника, в тираж ещё не вышла, и ещё порадует нас ролями в бестселлерах...
А дальше всё закрутилось в рамках угарного беспредела, когда наших пожилых бандитов начинают поджимать молодые беспринципные типчики, способные раздеть уважаемых людей до трусов.

Честно скажу, что я сам уже немолодой, поэтому не успевал смотреть и улавливать динамизм и смысл происходящего с первого раза, а второй раз я этот фильм пересматривать точно не беду.

В итоге как бы хорошие и старенькие персонажи этого фильма решают главную задачу, присущую нашему преклонному возрасту — как бы с меньшими потерями спокойно уйти на пенсию.
Наверное, на этом можно и закончить с моими восторгами по поводу
этого фильма.
Подробно рассказывать по пунктам свои обобщения и заключения я не
буду, ибо особо обобщать-то и нечего, разве что отметить
какой-никакой экшен, несколько развлекающий будничное течение
жизни.
Но! Но — отмечу, что в связи с приближением предпенсионного
возраста у артистов мы наблюдаем зарождение нового
ответвления криминального жанра — проводы мафии на заслуженный
отдых.