
Кинцо за неделю

Вообще-то я, как и любой человек, чей интеллект стремится к уровню интеллекта дождевых червей, люблю эту молодежную порно-сагу. Но с тех пор, как я прочитал "Три мушкетера" и скакнул на новую ступеньку развития, что-то во мне надломилось. Вобщем, рыгательно-генитальный юмор четвертой части как-то не пошел. Пара смешных эпизодов не смогли скрыть весь ужас от неумолимого старпения некогда молодых культовых героев. Но все фигня, ромалэ, вы только посмотрите какие у Мины Сувари ака Хэзер (еще известна нам по "Красота по-американски" ) кривые ноги!:

Ебануццо. Как-будто фишаем снимали. Хоть глобус между ног вставляй.
2. Неприкасаемые. 1+1. 2011. Франция.
Ниче так фильм. Местами даже пробивает на сопельку. Как многие европейские фильмы, инфантильно оптимистичен и комиксно контрастен. Не думаю, что реальная история, на которую опирается фильм, была настолько водевильная, а герои там такие няшки. Особенно во Франции, где между белыми и цветными проложена такая жирная черта. Жирнее "линии Мажино". Вот в критикуемом Голливуде получается на эту тему снять кино явно посильнее. Посмотрите тот же "Запах женщины" с гениальным Аль Пачино.
3. Потомки. (The Descendants). 2011. США.
Бытовая драма, развернувшаяся на фоне неземной красоты Гавайских островов. Отличный, совершенно непафосный, ровный, без надрыва фильм. Оставляет такой горько-сладкий привкус. Как бокал Campari. Великолепная игра всех актеров. Во главе с прекрасным Джорджем Клуни.
4. Схватка. (The Gray). 2012. США.
Перед глазами воскресают романы Джека Лондона. Дикая тундра. Десяток потерпевших крушение буровиков без права на жизнь. И волчья стая без права на промах. Сегодня они будут друг-друга жрать. Апогей фильма - сотни горящих волчьих глаз, выступающих из черной пропасти леса. Клааас!
5. Август. Восьмого. 2012. Россия
Алё! Это правда российская армия воевала в Грузии? Не дистрофичные задроты в кирзачах и портянках, а крутые перцы в
6. Рейдер. 2011. Россия
Комментировать это кинцо, снятое очевидно на рекламные деньги автосалона Bentley, совершенно нет смысла. Сюжет фильма - цепочка каких-то невнятных эпизодов, нужных лишь как прелюдия для пятиминутных промо-нарезок тест-драйва Бентли, врезанных в фильм в только понятной режиссеру логической последовательности:


Равно как и не стоит комментировать игру актеров. Вобщем-то неплохой актер Егор Бероев ("Турецкий гамбит") на роль согласился скорее всего из-за возможности нахаляву порулить крутой пацанской тачилой. А потенциально наш российский Джуд Лоу - Кирилл Плетнев видимо из-за безнадеги. В последнее время он почему-то снимается в какой-то заскорузлой хуйне и рад любой возможности засветиться на кино-пленке. Искренне жаль.
А вы? Есть че? Порекомендуйте фильм, а я потом ваш вкус публично раскритикую.
|
</> |