Ким Ир Сен: Революция не заканчивается в одно поколение, она завершается несколькими поколениями!
juche_songun — 06.06.2010Основоположник современной Кореи Ким Ир Сен оставил за свою благородную жизнь множество ярких примеров трогательного отцовского отношения к будущей смене Революции.
Вождь корейского народа больше всех любил детей, и называл их «бутонами страны». Он не раз говорил, что любовью к ним проникнута его вся жизнь.
Об его необыкновенном взгляде на потомков красноречиво свидетельствует и история о тайном лагере в Мааньшане во время антияпонской вооруженной борьбы.
Это было в середине 1930-х годов. В тайном партизанском лагере, расположенном на востоке горы Мааньшань, десятки детей страдали от болезни и холода. Они, круглые сироты, следовали за отрядами Народно-революционной армии после ликвидации партизанских опорных пунктов в других районах.
Однако национал-шовинисты и «левые» оппортунисты, считая само пребывание этих детей вблизи опасностью обнаружения месторасположения лагеря, отдельно построили свой тайный лагерь на западе горы Мааньшань и жили особняком. К тому же, они знали, что в жестокую стужу дети дрожали от холода и страдали от постоянного недоедания, питаясь одним отваром кореньев, но даже не подумали отнести им пригоршни зерна и сшить кое-какую одежду.
Именно в такое время, в апреле 1936 года в Мааньшань пришел Полководец Ким Ир Сен, чтобы увидеться с членами Детского отряда.
– Ребята, поднимите головы. Не ваша вина, что вы одеты в рваную одежду. А ну, идите-ка скорее сюда! – их позвал он их с распростертыми руками.
Тут десятки ребятишек прибежали к нему и, обступив его со всех сторон, зарыдали громко. Обратившись к хозяйственникам лагеря, Полководец охрипшим голосом сказал:
-Сегодня здесь мне приходится еще раз глубоко осмыслить взгляд революционера на достоинство.
-В определенном значении, – продолжал он, – можно сказать, что наша революция является революцией для потомков. Коль мы не можем дать потомкам даже ложку каши или сшить для них одежду, то как же нам можно говорить, что совершаем революцию, как же нам с гордостью называть себя коммунистами?
Потомки – цветки класса, цветки нации и цветки человечества. Забота об этих цветках – священная обязанность коммунистов. В зависимости от того, как мы вырастим потомков, решается будущее революции. Революция не заканчивается в одно поколение, она завершается несколькими поколениями. Сегодня мы выполняем роль хозяев, ответственных за революцию, но завтра подрастут эти дети и станут главными силами, взявшими на себя дело революции. Следовательно, чтобы быть до конца преданными корейской революции, мы должны заботливо растить резервы, призванные принять эстафету нашей революции. Кроме того, ведь эти ребята – дети погибших наших соратников. Мы обязаны беречь и тепло заботиться о них хоть бы и для того, чтобы соблюсти долг перед нашими соратниками…
Равнодушное отношение к детям подразумевает и равнодушие, по сути, к самому себе. Товарищи! Любовь к потомкам прямо означает и любовь к будущему. Этими детьми наша Родина будет построена как ярко расцветающий сад. Давайте же во имя будущего Родины и человечества будем лучше ухаживать за детьми, заботиться о потомках!
Потом он решил приобрести новую одежду для этих раздетых ребятишек и представил 20 юаней, которые бережно сохранял при себе. Это были деньги, собранные по монеткам его матерью Кан Бан Сок за изнурительный труд. Перед своей смертью она оставила их сыну, наставляя использовать их в тяжелый момент, когда без денег не обойдется дело.
Тогда Ким Ир Сен так сильно был потрясен обидой при виде одетых в лохмотья детей в Мааньшане, что решил после освобождения Родины непременно установить порядок, при котором государство будет бесплатно выдавать детям одежду. Таким образом, уже во второй половине 1950-х годов, когда в Корее еще шло восстановление разрушенной и разоренной войной страны, то создалась история, что государство производит детскую одежду и снабжает ей детей. Ежегодно на это дело выделялось сотни млн. вон.
Иностранные деятели, посещающие Корею, спрашивали Президента Ким Ир Сена: не несет ли государство ущерб, расходуя такие большие средства без расчета на какое-либо возмещение?
В этих случаях он рассказывал им об обстоятельствах встречи с оборванными ребятишками в Мааньшане. По его мнению Ким Ир Сена:
-«Ущерб», понесенный государством во имя народа, – это не убытки. Больше расходуя денег на благо народа, наша партия испытывает и большую радость; потерпев значительный «ущерб» ради подрастающих поколений, наше государство испытывает более сильное удовлетворение.?