Kids and nuts

Сразу предупрежу тех, кто со мной не знаком: я — довольно циничный парень. Добрый (в глубине души... в её недрах... где-то в кембрийских пластах) — но циничный.
Поэтому, если Вас коробит чёрный «ирландский» юмор — лучше не читайте. Я предупредил.
Да, снова — про Керченское дело, потому что оно меня зацепило. У меня сыну сейчас пятнадцать, он учится в школе, и там много тинейджеров, они взрослеют, гормональная перестройка, все дела, да и стресс от учебных нагрузок — поэтому моя родительская тревога понятна.
Правда, в нашей школе — дети с пятнадцати лет могут носить боевое оружие, и это, конечно, обнадёживает, в каком-то роде успокаивает. Самое мысль, что в случае чего твой ребёнок не окажется беспомощным под огнём свихнувшегося маньяка.
Но я понимаю, что ношение детьми пистолетов — не панацея, не гарантия от школьного насилия. Возможно, стоит разрешить им носить гранатомёты на предмет взрывного разминирования местности. Мы думаем над этим.
Однако, что внушает ещё большую тревогу — это состояние мозгов людей, которые всё долдонят: «Невозможно поверить, что всё это устроил один-единственный восемнадцатилетний задрот!»
И если на состояние мозгов у «ватников» мне, в общем-то, плевать (да там в любом случае рудименты какие-то, а не мозги), то пугает, когда это говорят как бы оппозиционно, антипутински настроенные люди, имеющие некоторые политические или хотя бы «медийные» амбиции.
Пугает не то, что они «хайпуют» на этой теме (это естественно, всегда было, есть и будет), а то, что они расписываются в полнейшей собственной... как бы это сказать помягче? Ну, скажем так: «В отсутствии важных практических навыков и готовности к действию».
Это реально удручает, все эти их изумлённые причитания.
«Ах, как мог какой-то студентик собрать самодельное взрывное устройство?»
Да если ты не знаешь, как сварганить бомбу из широко доступных материалов на кухне — на что ты вообще можешь рассчитывать в политической деятельности? Когда тебе реально захочется что-то изменить в этой стране — тебе правящий режим, что ли, должен бомбы выдавать? Может, ещё и в рамках социальной помощи? Обломись: они не настолько филантропы, если ты ещё не заметил.
«Он не мог обладать необходимыми знаниями, этого не найдёшь в Интернете, а всякая активность в Даркнете — под контролем ФСБ».
Блядь! В этой стране — дверь собственного головного офиса нихуя не под контролем у ФСБ, и её в любое время может поджечь любой ебанутый художник-акционист.
И какой, нахер, Даркнет? Да весь Ютуб забит роликами, где школота мастерит динамоны (смеси аммиачной селитры с горючим наполнителем, что, скорее всего, и было использовано в Керчи, судя по цвету дыма) и инициирующие ВВ для детонатора. И показывает, как соорудить дистанционный запал из дешёвой мобилы.
Нет, я понимаю, что лично ты, дорогой скептик, никогда в детстве не жёг напалм или термит, не жахал самопальную взрывчатку. И вообще хуй чего в руках держал потяжелее мышки. Но всё-таки мышкой — ты хоть умеешь пользоваться для поиска информации? А мозгом?
Ей-богу, при таком его плачевном состоянии — странно, что вообще владеешь хоть какой-то членораздельной речью, а не сидишь и пускаешь слюни.
«Но не мог этот щуплый неопытный юнец перестрелять столько народу, аж целых двадцать человек».
Во-первых, пока неизвестно, сколько погибших от выстрелов, а сколько — от поражающих элементов бомб. Любые сообщения СМИ на данную тему — это даже «предварительной информацией» назвать нельзя.
Но главное — это кто говорит, про «невозможно»? Старушка на лавочке — или политическая фигура, желающая каких-то перемен в своей стране?
Если второе — ты должен быть готов зайти с дробовиком в большой дом на Охотном ряду и покрошить там не то что двадцать, а четыреста пятьдесят гуманоидов! И тебе это не должно казаться чем-то невероятным, чем-то невыполнимым.
Да, у тебя будет немножко постанывать рука от отдачи. Может, будет и синяк на плече (от этого, правда, подкладывают простёганную ватную подушечку). Но извини, политической борьбы без жертв не бывает! Если ты не готов терпеть некоторые неудобства — куда ты лезешь?
«А почему там камера следует за этим Росляковым? Это фсё ниправда!»
Блядь! Как ты собираешься подобраться незамеченным к большому дому на Охотном ряду — если нихуя не знаешь, как работают современные камеры наблюдения?
Они бывают поворотные, с детектором движения и наводкой фокуса по нему. И на представленных видео, сколь угодно куцых — заметно, что они не только на Рослякова реагировали.
«А вот фотка с трупешником того парня — она какая-то ненатуральная! Если бы он засадил себе картечью из дробовика, взяв ствол в рот — там бы полбашки разворотило, я точно знаю!»
Ага. А я точно знаю (и любой учебник баллистики подтвердит), что цельнооболочечная пуля патрона 5,45x39 фрагментируется в тушке только на значительном расстоянии, а при стрельбе с близкой дистанции — проходит навылет.
Но вот с одним приятелем был занятный случай, когда ему в грудак (без броника) засадили из калаша практически в упор и, к его изумлению, пуля фрагментировалась, осколки пошли гулять по организму, откуда их потом и пришлось извлекать эскулапам, матерясь на такую нетипичность. Да и сам приятель так удивился, что чуть не забыл пристрелить того парня с калашом.
Жизнь — сложная штука. Там не всегда бывает так, как пишут в учебниках. Да и учебники пишут лишь о «наиболее характерных» повреждениях, но без такой категоричности, что, мол, если уж засадил себе из шотгана в голову — то изволь пораскинуть мозгами.
Да и потом, если тебе рана на тех фотках кажется «ненатуральной» - ну и чего теперь делать следакам? Шмальнуть ему ещё пару раз в башку, чтобы развеять твои сомнения? Но это будет считаться непозволительной вольностью при осмотре места происшествия. Я знаю, я УПК читал.
Зато — можно поставить следственный эксперимент. Когда будешь в большом доме на Охотном ряду — загони сотню депутатов в какой-нибудь кулуар и, вызывая по очереди, засовывай им дуло в парламентарное отверстие, спускай курок и получи статистику. Типа, столько-то черепушек нараспашку, у стольких-то — просто дырка в темечке, у стольких-то — картечь застряла в «государственном думателе».
Тогда — это будет хоть сколько-то научная информация.
«Но у него на правом боку явное ножевое ранение».
Честно, хрен его знает, чего у него там на правом боку. Ножевое? И куда, в печень? Ну, теоретически было бы возможно, хотя угол немножко странный.
Вот только — проведи, опять же, эксперимент. Надень белую футболку, возьми бритвочку и сделай себе в этом месте надрез глубиной хотя бы в сантиметр. А секунд через десять — сфоткай свою бочину. Уж хотя бы десять секунд — человек проживёт после поражения печёнки клинком.
И я ничего не хочу сказать, похоже ли это будет на представленную картину, или нет — просто сделай это.
В действительности, мне просто занятно будет на это посмотреть. А то приелись уже видосы с бесстрашными естествоиспытателями, стреляющими себе в ногу из травмата.
А по хорошему счёту — что хотят сказать-то? Что этого Рослякова убили как-то иначе, а потом инсценировали самострел? Но — забыли выстрелить ему в рот из шотгана? Потому что... честно, фантазия буксует!
«Я, конечно, не эксперт, я простая домохозяйка, но даже мне ясно, что не мог это всё устроить один маленький восемнадцатилетний мальчик с каким-то ружьишком».
Да? Тут хочется прийти к тебе домой и сказать: «Я, конечно, не доктор, но я видел сериал «Реанимация» с Джорджем Клуни, и даже мне ясно, что у тебя отёк Квинке и нужно срочно сделать трахеотомию. Где у тебя хранятся кухонные ножи и шариковые ручки? Что, могу задеть голосовые связки? Да ланно, не ссы! (В сторону: «Вот и будешь меньше пиздеть!»)
Серьёзно же, это ровно то, что хотели бы услышать и Кремлёвские гопники, и потенциальные маньяки. Вот это вот: «Да поверить не можем в такую результативность одиночного стрелка без спецподготовки!»
Этот Росляков, поди, ухмыляется из своего чана с кипящей серой: «Да-да, не верьте! Ибо вот настолько я немеренно крут!»
Но и Кремлёвским — тоже приятно это слышать, особенно от оппозиционеров и критиков режима. «Нет, это немыслимо для нас, это просто невозможно. Мы бы сами — никогда не сумели этого сделать».
Это приятно им слышать, прямо даже «упоительно», поскольку это означает, что в целом похер, во что верят или не верят эти подвластные людишки, ибо — чего они, нахер, могут сделать, в любом случае? Гневно потребовать усиления мер своей безопасности со стороны государства? Да это — всегда пожалуйста, хоть сто порций. Абсолютно бесполезных и бессмысленных металлодетекторов повсюду понапихали, бюджеты освоили — ну, теперь ещё и газоанализаторов могут прикупить. И, конечно же, усилить меры по защите Интернета от детей (и наоборот).
Куда более «отрезвляюще» для них было бы услышать: «Нихрена вы не сможете предотвращать такие случаи, как ни тужьтесь. Только разозлите школоту. Так, что подобные инциденты — вообще рутиной станут, чем-то вроде дождика с градом. Поэтому — Leave 'em kids alone, motherfuckers! Но в самой по себе этой выходке Рослякова — нет ничего ни крутого, ни исключительного, с технической точки зрения. Да если я зайду на Охотный ряд — там будет шоу куда повеселее. И я не то что бомбочек накидаю — я растяжками и минами подступы перекрою. Так, что хрен проберётся ваш спецназ, пока я не закончу «процедуру переизбрания»!»
А то, что несут «конспирологи» про эту бойню — ну это просто оскорбление здравого смысла. А этого я не люблю, от кого б сие ни исходило.
И — не стоит недооценивать школоту. Что они юные — не значит, что они безобидные. Как сказано в классике было:
«I've struck horror in the heart
of this town
Like my eyes ain't green and my hair ain't yellow
It's more like the other way around
I got a pretty little mouth underneath all the
foaming
La-la-la-la,
la-la-la-lie
Sooner or later, we all gotta die”.
К слову, я частенько мурлыкаю эту песенку как колыбельную Кирке, моей младшенькой. Но она пока не знает английского.
|
</> |