Khuy v govne
ru_auto — 18.04.2024
И уже видно, что некоторые бренды не выдерживают конкуренции на
рынке, — говорит эксперт автомобильного рынка Денис Автовазов. — На
потребителя за последний год «вывалили» огромное количество новых
наименований марок и еще большее количество названий моделей. И
выигрывают в этом моменте те, кто так или иначе близок к ведущим
автоконцернам. Например, Chery в России развивает несколько
суббрендов, хоть и пытается не ассоциировать себя с ними. Great
Wall за последний год вывел на рынок три новые марки. Changan,
чтобы избежать перегруза у целевой аудитории, разделится на два
бренда. Geely по-прежнему получает интерес за счет своей связи с
Volvo, а его суббренды, хоть официально не представлены в России,
приглянулись нашей публике — речь, в первую очередь, о
Zeekr».Китайцы в маркетинге странно себя ведут - посмотрели на VAG и решили ебануть от одного концерна сразу россыпь брендов - я надену всё лучше сразу, в которых путаются и продавцы и покупатели, возникает ощущение сортов говна.
По-хорошему так не делают - вот есть вольво, есть джили.
Есть тойота, ниссан,хуйдай, а есть лехус, Инфинити и дженезис. Только хуйдай к "премиальному" бренду дженезис шла десятилетие, а эти как с телефонами в начале прошлого десятилетия - камера, радио, телевизор, сенсор и кнопки, потому что можем.
Колоссальная каннибализация продаж. Успеха павшим.
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
А заметно озлобились хозлы в ЖЖ
замуровали демоны!
Раскладка
"Боевой" француз, который не смог
Осмотр трофеев после контрудара под Сольцами
«Звездовый поход детей»
И достал я компрессор и сказал
Из жизни Змея Горыныча

