Кешиш - лесбийский шиш. или Говно на Каннской пальмовой ветке
nicolaitroitsky — 10.11.2013Это я посмотрел "Жизнь Адель", кинокартину, которую воспевали, облизывали и наградили на Каннском фестивале. Посмотрел не до конца. Меня хватило на полтора часа, убежал после второй патологически-физиологической сцены лесбийского секса
Фильм навеял, прежде всего, одностишие в стиле Володи Вишневского:
"Теперь я знаю, как е...утся лесбиянки".
Мог бы и не знать. Поясню свою мысль: в реальности, наверное, любой половой акт, даже нормальный, естественный, выглядит со стороны безобразно. Так на то этот акт и интимный, не для чужих глаз.
Воспроизводить половой акт в кино в натуральную величину, со всеми звуками, стонами, когда партнерши смачно шлепают друг друга по ляжкам и по жопе, лезут одна другой в гениталии, хватают за волосы, только разве что не пердят и не испражняются (хотя кто знает, я брезгливо отворачивался и не прислушивался) - на мой взгляд, противоречит самому понятию "искусство".
Даже в хорошей порнухе, а тем более в эротических фильмах половые акты выглядят красиво и привлекательно, не "как в жизни", не реалистично, да наплевать на весь дурной реализм.
Может быть, Кешиш хотел показать, насколько отвратителен, безобразен, неприятен лесбийский секс? Или секс вообще? Не думаю. Но хотел или не хотел, а этого он добился. Лесбиянство в фильме выглядит до крайности противоестественно. Может быть, кого-то отвратит... Хоть какая-то польза будет от фильма.
Теперь у меня нет никаких сомнений, что фильмец этот получил Пальмовую ветку исключительно из толерастических соображений. Там ведь не только лесбиянки смачно трахаются, там еще гей-парады ходят и педерасты мерзко, тошнотворно целуются.
А художественных достоинств я в кинокартине не приметил.
Фильм скучный. Я уже минут через десять хотел сбежать. Но высидел полтора часа из принципа, да и бывает, что первые минуты обманчивы. Нет, не обманчивы.
Да, конечно, чтобы заставить меня заинтересоваться проблемами пубертатного секса, хоть гомо, хоть гетеросексуального (в фильме есть и такой, и выглядит он гораздо привлекательнее), надо быьб большим художником и снять очень хорошее кино. Так кто ж мешает?
Фильм отталкивающий по кинематографической технике. Эти бесконечные унылые крупные планы жующих, сосущих, целующихся ртов, физиономий различных персонажей угнетают, надоедают, жутко раздражают.
Фильм НЕ О ЛЮБВИ. Не верьте, если кто так говорит и пишет. За просмотренные полтора часа любовью и не пахло, только сексом. Я не ханжа, и я не против. Но у Тинто Брасса лучше получается
Наконец, у фильме бездарный сценарист, диалоги тяжеловесны, ненатуральны похуже лесбийского секса, переполнены литературщиной самого дурного толка, герои все время цитируют всяких писателей, и вот это выдержать совсем невозможно.
Что хорошего? Девочка симпатичная, Адель Экзаркопулос, гречанка, вроде нормальная, неплохая актриса.
Та, что играет роль ее подруги с синими волосами, Леа Сейду - противная, но вроде бы тоже актриса профессиональная.
Но эти достоинства не уравновешивают кричащих недостатков этой переоцененной конъюнктурной кино-поделки. Состояние современного европейского искусства вызывает огромные опасения. Если там начали оценивать творчество по уровню толерастии, то это плохо кончится...
Ну а пока вот вам еще двустишие, навеянное фильмом:
Нет повести печальнее на свете
Чем повесть о Джульетте в туалете
|
</> |