K•A•U•R•I, ГРО/ГТ, , , 63.7 и примкнувший к ним Иван Помидоров.

топ 100 блогов goldpekary04.03.2025 9 лет назад невозбранно тащил контент from www.sageventure.com. Что бы как то упорядочить, разбивал стащенное по брендам. Дошла однажды очередь и до Kauri с Hirsch'ом. Sageventure.com сайт, конечно, культовый, но необъятное и ему объять не под силу. Поэтому приходится доделывать чужую работу самому, что б было красиво, как я люблю. С K•A•U•R•I дело не то что бы совсем не задалось, но это что то водонепроницаемое для ремонта кораблей:
K•A•U•R•I, ГРО/ГТ, , , 63.7 и примкнувший к ним Иван Помидоров. KAURI MADE FROM THE GUM TRADE MARK BROOKLYN VARNISH MFG..jpg
Картинка кликабельна
K•A•U•R•I, ГРО/ГТ, , , 63.7 и примкнувший к ним Иван Помидоров. KAURI.jpg
Картинка кликабельна
This ad was purchased on E-bay 9 May 2008 from "Vintage Vessels." It shows the SP-740 conversion from a naval vessel back into a motor yacht as depicted in this ad out of the 10 August 1919 issue Motor Boat Magazine. The ad states T. K. Morris as the owner, USCG Abstract of Title list S. K. Morris as the owner (Typo?)

THIS boat, now known as the “Pequest,” was formerly the S P 740,
which saw war-time service for over two years.
Her owner, Mr. T. K. Morris, placed her in the hands of the Ruddock
Yacht Works, who rebuilt her and put her back on a peace-time basis
of operation. Ruddock finished this boat inside and out with K A U R I
finishes because this firm of yacht builders had found K A U R I
the most adaptable and durable finish for marine work. They have
converted many other boats from war craft into pleasure boats and in
each instance K A U R I was used to pleasing advantage.
If you are going to refinish your boat insist that your dealer supply
you with K A U R I finishes—they last
.

Легенда у всех токенов приблизительно одинакова:

YOUR MONEY BACK IF NOT PLEASED WITH K•A•U•R•I MADE FROM THE GUM TRADE MARK BROOKLYN VARNISH MFG. CO. BROOKLYN, N.Y. / MEMBERSHIP EMBLEM OF THE DONT WORRY CLUB GOOD LUCK

А вот James H. Hirsch вместе со своей Co. по пошиву кепок в натуре забыковали - вывести их на чистую воду пока не получается. При том, что токены у них двух типов и родом они из Чикаго, Детройта, Ст. Луиса и Канзаса:

MANUFACTURERS OF UNIFORMS J.H. HIRSCH & CO. CAPS 205 W. MONROE ST. CHICAGO / MEMBERSHIP COIN OF THE DON'T WORRY CLUB
GOOD LUCK

MANUFACTURERS OF UNIFORMS J.H. HIRSCH & CO. CAPS 205 W. MONROE ST. CHICAGO / CONVENTION MAY 1916 BROTHERHOOD RAILROAD TRAINMEN DETROIT

Вроде как отчеканены Mint'е: Green Duck Corporation, Chicago, Illinois, United States (1906-1962):

∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽



Через 2 дня была очередная трансляция ГлавТемы:


∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽



4 года назад вспомнил за 1983-й Свинский:

∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽



3 года назад:
∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽



2 года назад:

∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽



Год назад:

∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽≍∽

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В конце XIX века авторитетный журнал «Literary Digest» выразил мнение: «Пока что «безлошадные повозки» считаются предметом роскоши. Цена на них будет, безусловно, падать, однако даже в самом отдаленном будущем они не станут столь же распространенными, как, например, велосипеды». Однако ...
Информация сногсшибательная, не находите?  Граждане, что это значит - мы победили? Или исчерпали аргументы? Или кто-то кулуарно о чем-то договорился? МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин приказал начать вывод основных сил РФ из Сирии с 15 марта. "Счита ...
Посмотрела еще один спектакль тоже А.Фекета, называется "Макбет.net". Спектакль, как понятно по названию, про Макбета. Шекспировский текст, но в современных реалиях. На экранах показывают новости, современная война с квадрокоптерами и морпехами. Макбет и Банко, конечно, в современной ...
 Звучит торжественная музыка. - Готовы ли вы вступить в контакт? - Да. Да. - В горестях и радости строить цивилизацию? - Да. Да. - Обменяйтесь же посольствами и знаниями. Есть ли в зале кто-то, кто возражает? - Есть! У жениха нет знаний! ...
По данным словацкого оператора Eustream поставки российского газа в Словакию в 2014 году сократились на 48 процентов. При этом основное сокращение началось во второй половине года . Сейчас через терминал Велке Капушаны в Словакию поступает 48 млн кубометров в сутки, из которых 30 млн во ...