Кастовое Общество

Изначально им казалось что они могут обеспечивать себе достойную жизнь за счёт продажи доступных накопленных ресурсов и ренты. Остальное население, не обладающее в достаточной мере качествами сильного характера и волей к победе, сперва выглядело практически лишним. Казалось что достаточно назначить ренту на подконтрольные территории и ресурсы, удачно разместить накопления и можно будет достойно жить с получаемой ренты. Но, арифметика не сошлась. Со временем выяснилось что одна лишь рента с доходами от вложений не обеспечивают желательный достойный образ и уровень жизни для касты могущественных. Почему именно - не суть важно, это Комолов потом объяснит. Для нас же важно то что люди ранее считавшиеся лишними оказались необходимыми. Их трудовое участие оказалось необходимым для обеспечения достойного и высокого уровня жизни высшей касты, а значит людей низших каст придётся принуждать к труду, тоесть угнетать и эксплуатировать.
Тут возникает досадная проблема. Угнетение хороших людей вызывает неприятное чувство, портящее радость от праздника достойной жизни на высоком уровне. Значит угнетаемые не должны быть людьми хорошими. Они должны быть людьми плохими - достойными унижения. Они должны быть людьми виновными. Так чтобы их трудовое участние в обеспечении достойного уровня жизни для высших было их долгом. Стало быть для каждого из низшей касты следует найти вину и долг. Сделать это надо так чтобы каждый знал что то тяжёлое ярмо которое он волочит через свою жизнь вместе с другими такими же как он - это его расплата за его грехи, преступления и милости ссуженые ему людьми высшей касты.
Так общество разделилось на Правых и Виновных. Религией объединяющей это общество стало прославление Правых, тоесть - "Право-славие".
-----
В основе сопротивления Кастовому устройству Общества отрицание центральных или ключевых образующих его принципов - вины и долга. ПРОЩЕНИЕ виновных и должников - это центральная и главная мысль принесённая нам Иесусом Христом. Она же центральная и первая идея Христианства как способа общественных отношений. Это идея об отсутствии вины и отсутствии долга. О том что все люди изначально хорошие и никто никому ничего не должен, а все грехи заранее прощены. Такое отношение людей друг к другу исключает возможность угнетения людей друг друга путём формализации виновно-долговых связей. Это отношения отрицающие изначальную разницу между людьми разных каст, а точнее отрицающие существование этих самых каст.
С наступающей Пасхой Вас всех! Всем прощения и освобождения от долгов.
|
</> |