Картошке на заметку
world_of_ru — 11.09.2012 На новый уровень «обдираловки игроков при использовании бизнес-модели free-2-play» решили выйти создатели многопользовательского survival-экшена The War Z.В интервью Cinemablend Алекс Джозеф (Alex Josef) из Hammerpoint Games заявил, что если вы погибнете в игре, то потеряете все полезные вещи и запасы, даже те, которые вы приобрели за реальные деньги.
Все это сделано якобы не для того, чтобы заставить игроков платить больше, наоборот - разработчики переживают за то, чтобы вы не тратили слишком много.
«Вы потеряете все, если умрете - не только на хардкорном, но и на нормальном уровне сложности, - завил он. - И да, если вы купили что-то за реальные деньги, то вы потеряете и это. Такова цена, которую вы должны заплатить при смерти».
«Мы много думали и решили, что это заставит игроков будет предельно осторожными и не тратить слишком много денег в игре, вместо этого стараясь просто найти полезные предметы в игровом мире».
Готовы поспорить, что последнее заявление вызвало появление на вашем лице саркастической ухмылки - признаемся, мы прореагировали так же. Конечно, запускают free-2-play проект, который должен жить за счет микротранзакций, и не хотят, чтобы игроки тратили на него деньги, а как же иначе?
Кстати, в ZombiU после смерти одного персонажа можно будет найти
его другим героем и подобрать рюкзак с припасами…
http://www.gametech.ru/news/30264/
И про многострадальный Command & Conquer.
Напомним, в августе стало известно о том, что стратегия Command & Conquer (бывшая Command & Conquer: Generals 2) будет выпущена на базе модели free-to-play и на момент релиза в ней будет присутствовать только совместная игра и различные PvP-сценарии.
Исполнительный продюсер игры Джон Ван Канегем (Jon Van Caneghem) тогда добавил, что после релиза, если фанаты будут сильно просить, они могут добавить в игру и другие режимы, даже сюжетную кампанию.
В интервью Polygon президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) подтвердил, что Command & Conquer точно получит одиночный режим, не уточнив, будет ли он присутствовать в игре на момент запуска или же его добавят позже. При этом он попытался доказать, что все это станет возможным именно благодаря использованию столь прекрасной модели, как free-to-play.
«Используя технологию Frostbite 2.0, мы имеем возможность реализовать в игре очень современную графику. Мы намереваемся создать игру ААА-класса. Разве это значит, что в ней не должно быть одиночной кампании? Нет, мы хорошо слышим поклонников и прекрасно понимаем, насколько это важно для них».
«Красота free-to-play заключается в том, что мы можем настраивать игру и адаптироваться под ситуацию. А при использовании стандартной бизнес модели мы бы сказали "Извините, до релиза остается два месяца, мы ничего не сможем сделать". При использовании free-to-play вам не нужно создавать все и сразу. Вы создаете контент, опираясь на отзывы аудитории».
Действительно, зачем создавать все сразу, если за это заплатят лишь один раз? Ведь можно продавать игру кусками! Вперед, господин Жибо, у вас отлично получается настраивать против себя игровую общественность.
Запуск Command & Conquer ожидается в следующем году.
http://www.gametech.ru/news/30262/
|
</> |