Пост философии баланса

топ 100 блогов world_of_ru09.09.2012 Я тут вчера задумался вдруг о том, как в ВОТ работает баланс техники. И осознал внезапно, что после двух с хуем лет игры, а вернее именно благодаря им вообще перестал что-то понимать.

До танков единственными ММО в которые я играл были КС и Арена3 (это было давно и мало). С точки зрения чистого шутера (вроде той же QA3) идея КВГ-шного балансирования проста и понятна - смотрим статистику игроков с плазмаганами и рейлганами, и если видим, что плазмаган  гнет режем ему точность, дамаг, скорострельность и т.д.

Но приментильно к ВОТу такой подоход если и мог работать, то во времена ОБТ, когда все были примерно одного уровня интеллекта, смотрели на карту, помогали друг другу, а потому поражение со счетом типа 15-2 или 15-3 было серьезным поводом для отдельной темы на ракофоруме, со скринами и стенограммой:)

Сейчас бой в рандоме не танки делают, а нежелание процентов 80 игроков вообще задаваться вопросами, чем ТТ отличается от ПТ, куда можно ехать на СТ, а куда нельзя и главное  - а нахуя вообще нужны эти зеленые и красные точки в углу экрана.

Как могут ису-4 дрочащему весь бой за средним коровником на Малиновке (и занимающемуся примерно тем же самым на любой другой карте) помочь 5% к скрострельности или 50 хп? А ведь именно такие исы делают если не всю статстику сервера, то половину точно.

Или к примеру есть у меня т110 (ис-7, маус не важно) - 90% сливов на них у меня проходит по стандартному сценарию - я куда-то правильно еду, кого-то грамотно разбираю, но минуте к 3-4-5 обнаруживаю, что мы проебываем 5-6 танков, все направления кроме моего слиты, т.е. как бы можно уже не трепыхаться:) А в 10% случаев я туплю и лажаю.
Вот даст мне завтра Злобный персональные 10 выстр/мин и 3000хп к т110 разве это что-то изменит - да наверное у меня  и дамаг вырастет, и разабирать я начну легко все, что движется, но при этом так же в 90% случаях будет лажать команда, а в 10% я. Возможно вместо 10 поражений из 20 игр  за вечер у меня будет 9 иными словами вместо 50 процентов побед будет 55, 5% вроде ощутимо, но так и +2.5.выстр/мин и 1000хп не хуй соси:)

Кароче, объясните днищу каким хуем - 2 км/ч к скорости заднего хода или +10 мм к лобовой броне башни могут реально на что-то влиять в нынешнем рандоме???

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
      Вот скажите честно, когда вы в последний раз видели, действительно смешную комедию? Мне лично они попадаются не чаще одного - двух раз в год. То ли комедии разучились снимать, то ли я банально слишком много ем (зажрался). А вот комедийный сериал "Галавант" к мо ...
Спектакль вчера отменили (вернее перенесли на 13 июня), погода в Питере испортилась, поэтому сегодня о прекрасном природе и рыбалке) Ездили в те выходные в Псковскую область. Какая же там красота!!! При всей моей любви к центральному ...
View Poll: #1943149 ...
Для многих людей музеи — это скучно, непонятно и утомительно. Нужно молча бродить по залам, пялиться на экспонаты, пытаясь разгадать гениальный замысел художника, терпеть боль в ногах и спине. Но если вы хотите научиться наслаждаться искусством, забудьте о том, как привыкли вести себя в ...
Автовокзал - главные транспортные ворота Севастополя и всех городов Крыма с 2014 года, когда киевский режим перекрыл жд сообщение. Разумеется в том случае, если вы без личного автомобиля и не летите на самолете. Автобусов много и цены сравнительно невысокие. Уехать можно даже в Грозный. ...