Картина Баскии в новой рекламе Tiffany & Co.
volynko — 24.08.2021Картина Жана-Мишеля Баския 1982 года «Равно Пи» была куплена Тиффани у частного коллекционера. Стоимость картины резко возросла с 2500 долларов в 1980-х до 110 миллионов долларов в 2017 году.
Вт, 24 августа 2021 г. Бейонсе и Джей-Зи - лица новой кампании Tiffany & Co. "ABOUT LOVE", которая стартует 2 сентября.
В рамках кампании пара изображена перед давно невидимой картиной из частной коллекции Жана-Мишеля Баския под названием «Equals Pi».
Картина, в которой присутствует фирменный оттенок Tiffany Blue, была приобретена роскошным конгломератом LVMH у частного продавца.
Эта кампания знаменует собой первое публичное появление картины, и, согласно релизу, она была включена, потому что искусство служит «общей нитью на протяжении всей истории любви Картеров».
В понедельник Tiffany & Co представила свою новую рекламную кампанию с участием The Carters под удачным названием «About Love».
«Бейонсе и Джей-Зи являются воплощением современной истории любви»,
- сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany & Co., в пресс-релизе. «Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли придумать более знаковой пары, которая бы лучше представляла ценности Tiffany. Для нас большая честь, что Картеры стали частью семьи Тиффани ».
На фото, сделанном Мэйсоном Пулом, пара позирует перед картиной Баскии от Tiffany blue, Джей-Зи сидит рядом с Бейонсе.
Закулисное изображение, предоставленное WWD , показывает дополнительный снимок перед картиной, на этот раз с Бейонсе, сидящей на пианино.
На фотографиях для кампании роскошных ювелиров, сделанных фотографом Мэйсоном Пулом, Бейонсе носит черные платья, которые представляют собой современную культовую интерпретацию того, что носит Одри Хепберн в фильме 1963 года « Завтрак у Тиффани»
Бейонсе одета в черное платье трапециевидной формы Balmain с открытой спиной в паре с подходящими оперными перчатками и с прической, похожей на фирменную прическу Холли Голайтли, но немного более расслабленной на 2021 год.
В неразрывном мире моды и красоты нет персонажа, более синонимичного гламуру, чем Холли Голайтли в «Завтрак у Тиффани» (1961). Она была элегантной, умной, хитрой и неотразимой, с ее фирменным видом, который был настолько беззаботно шикарным, что это было больно. На протяжении десятилетий женщины передавали вымышленную девушку, которую Одри Хепберн прославила, вложив средства в предметы первой необходимости гардероба персонажа: маленькое черное платье, жемчужное ожерелье, вечерние перчатки и солнцезащитные очки «кошачий глаз».
Образы пары были созданы креативным директором Puma Джун Амброуз и знаменитым стилистом Марни Сенофонте. Без украшений не было бы Tiffany & Co.
На всех изображениях Бейонсе носит культовое колье бренда с желтыми бриллиантами весом 128 карат. С момента выпуска в 1887 году украшение стоимостью 30 миллионов долларов носили светские львицы миссис Э. Шелдон Уайтхаус.
Бейонсе и Джей-Зи по своей сути не плохие люди, как раз наоборот. В рамках кампании «О ЛЮБВИ» Tiffany & Co «обещает выделить 2 миллиона долларов на программы стипендий и стажировок для колледжей и университетов (HBCU), исторически являющихся чернокожими», - говорится в заявлении к объявлению, шаг, который отражает элементы Прежняя благотворительность Джея и Бея.
Источник: news.yahoo.com
Статья проиллюстрирована изображениями картин из Интернета.