Карт World of Warships пост.
world_of_ships — 29.07.2016 Почему, играя в World of Warships, я испытываю перманентное де жа вю? Всё очень просто - схема, которой пользовался отдел картоделов, до удивления проста - мы берем три точки, накидываем вокруг них островков так чтобы точки ими прикрывать, иногда делаем береговую линию. Эта схема смотрелась нормально когда "Острова" и "Линия разлома" были единственными картами такого типа, но потом сделали Ловушку, Слёзы пустыни, и т.д. и т.п.Теперь в игре доминируют карты такого вида, из-за чего не шибко помогает даже смена уровней - те же "Два брата" или "Океан" выпадают реже чем все эти под копирку деланные скороспелки; - и знаете ли, это очень утомляет. Мне и в танки надоело играть из-за того что любой ботяра может справиться с однообразными действиями не хуже меня. Зачем повторяться? Можно же придумать схему посвежее. Новых карт ждёшь, а не перекрашенное старьё. А то что одинаково наваленные по картам кучки говна, маскирующиеся под островки, имеют чуть различающееся расположение - так это ж не ощущается нихера.
Хорошая игра в целом, нужно только карты нормальные делать, ну и так, по мелочи разобраться.
|
</> |