Педобиринга пост
world_of_ships — 27.07.2016 Так как в новом патче ВСЕ корабли 1-4 уровней будут иметь баланс +-1 настало время задуматься о педомедвединге.Правда, так как я считаю игру на левелах до 4го совсем жестоким педобирством пост будет только о 4х.
Эсминцы:
Клемсон - лучшая баллистика (под 900 м/с), 8 пушек, по 6 торпед на борт с неплохим дамагом и дальностью (11 700/5,5 км/56 узлов/66 секунд зарядки). Неплохая скорость - 35.
Худшая заметность из эсмов-4 - 7 км. Уточнение - 8 пушек Клемсона - это иллюзия. Они там стоят ромбиком, поэтому даже в идеальных условиях по цели могут стрелять шесть. А в действительности обычно стреляют носовая и бортовая установки, потому что сменив галс кормовая пушка долго перекладывается на другой борт.
Зато есть американские дымы на 113 секунд, а у других 4к - 73 секунды.
Хороший вариант.
Изяслав - 5 пушек с большей скорострельностью чем у Клемсона (5 секунд против 7), 9 относительно слабых 450 мм торпед, но зато запуск сразу с одного борта. И заряжаются достаточно быстро чтоб можно было кинуть их два раза за столкновение. (7200/5 км/52 узла/39 секунд перезарядки). Опять же, неплохая скорость - 35 и заметность - 6,7.
После уточнения думаю что Изяслав как пушечный эсминец лучше.
Исокадзе. Мастер ниндзя. Может кидать торпеды из инвиза, с УОП может стрелять из инвиза - дальность ГК - 9,1 км, лучше в ветке начинаются только с Хацухару, а у Минекадзе и Муцки с теми же пушками - 7,6.
Но я отвлёкся. Базовая заметность - 6,1 км. Засвет ГК - 3,6 км, поэтому обмазавшись камуфляжем стрелять можно с 9,5 км. А с УОП дальность получается 11.
Но всю малину портят сами пушки. Хоть у них и хороший дамаг, лучше других эсмов-4, заряжаются они 10 секунд и имеют худшую начальную скорость снаряда в игре - 660 м/с. Даже у немецких 105к лучше - там 710.
Но это не так важно. Ибо есть торпеды. ТОРПЕДЫ! Лучшие торпеды на уровне, лучшие торпеды до Хацухару. А серьёзно лучше у японцев торпеды становятся только у Фубуки.
Эти торпеды позволяют кидать из инвиза с окном в километр, отлично дамажат (14400/7 км768 узлов/47 секунд перезарядки).
Но чуть меньше скорость чем у других - 34 узла. Есть есть флажки на скорость - это не такая проблема.
Если хочется играть в ниндзю - однозначно она.
Но с крейсерами может быть тяжко.
Крейсера
С крейсерами валидного выбора меньше ибо Светлана отпадает сразу - слоу и не поворачивает. Разве что для ценителей. Карлсруэ апали-апали но всё равно что-то странное (ниже напишу что).
Кума.
Фактически - лидер эсминцев, корабль схожего с Ташкентом назначения, но на 20 лет старше и на 4м уровне.
Для многих любимая педобир машина, достаточно быстрая (34,5), с не самыми плохими торпедами - 2 по 2*533 на борт (10800/ 7 км/57 узлов, 42 секунды перезарядки), даже имеет сомо-лёт который в некоторых ситуациях может весьма пригодиться. Также после недавнего апа имеется неплохое для уровня ПВО - 30 на 3,1 км. Лучшее на уровне среди крейсеров.
Ещё у неё не самая плохая заметность - 11,2 км, меньше дальностьи ГК - 11,3.
Орудия имеют неплохую начальную скорость, но из-за более лёгкого снаряда его скорость падает быстрее чем у 152-мм снарядов. Также у них хорошая скорострельность - 6 секунд перезарядки.
Светлана.
Без навыков - низкая дальность - 11,2 км, неудовлетворительная скорострельность - 10 секунд.
С навыками - можно жить, особенно на бб. Баллистика-то у 130 мм прекрасная.
Или можно использовать торпеды. - их 6*450мм на борт, они быстро заряжаются (7200/5 км/52 узла/39 секунд). Можно вполне успешно пустить 2 раза за столкновение. Но скорость - 29 узлов не позволяет эффективно играть от тактики, менять фланги, ходить в торпедные атаки на линкоры.
ПВО среднее.
Главная проблема Светланы - непонятно в чём её сильная сторона - торпеды - так они у всех 4х левелов есть, пушки опять же - может и неплохие но слишком редко стреляют, броня опять же не блещет, цитаделить её довольно просто, а носом как на Фениксе или Куме не походишь.
Карлсруэ
Ещё медленней Светланы - 27,5 узлов, тугая на перекладку руля, имеет неплохие торпеды (2*2 на борт, 11200/6 км/57 узлов/53 секунды зарядки), но их ещё сложнее использовать чем на Светлане.
А ГК ей апали после ввода, но он сейчас багованный - апгрейд корпуса увеличивает время зарядки.
Правда это скоро поправят, и может станет получше.
У Карлсруэ есть ещё одно преимущество - трудно нащупать цитадель, особенно на крейсере. Я только на Молотове это стабильно делал, но после патча она его видеть не будет.
В-общем, корабль для тех чьи вкусы специфичны.
Феникс.
Омахоид на 4м уровне. Бери - не ошибёшься.
Главное отличие от Омахи - нет башен, есть только казематные орудия, поэтому вперёд стреляет не 6 пушек, а 4. В стоке грустный, в топе становится прекрасен.
Неплохое пво, 10 152-мм орудий (среляет 5 на борт) с отличной баллистикой (914 м/с) и быстрой зарядкой - 7 секунд. Есть 3 торпеды на борт (11700/5,5 км/ 56 узлов/44 секунды перезарядки). Есть один недостаток - далеко светится - на 13 км.
Я как-то катал с другом колей лоу-левелы и пересел с Кумы на Феникса - был приятно удивлён насколько он оказался мне комфортней. Так что брал бы его. Хотя некоторым Кума может больше нравиться. К тому же это было до апа ПВО Кумы. Светлану и Карлсруэ я бы не советовал.
Линкоры
Для многих бета- и альфатестеров естественным выбором будет Арканзас, который сам по себе неплохой корабль, а 6 слотов под модернизации и возможность посадить прокачанного капитана без переобучения делают его ещё лучше.
Так же с ограничением уровней боёв я боюсь за Мёги - её крутые орудия против 4х и 5х левелов могут оказаться слишком крутыми и она может начать страдать от оверпена.
Арканзас
И вправду - отличный выбор для катаний на 4м левеле - толстая броня, адекватные для 4го левела орудия - не слишком мощные, а как надо, зато много, маленький радиус циркуляции, возможность разогнать скорострельность или точность.
Да и скорости - 20 узлов на малых картах должно хватать.
Но омрачить существование могут авианосцы, которых на лоу-левеле может прибавиться.
Вайоминг
В стоке - Арканзас, в топе - то же самое, только лучше - лучше перекладка руля, толще палуба, лучше бронебойные снаряды, лучшее ПВО на уровне , но без 6 слотов под модернизации.
Ишизучи
Линейный крейсер с быстрой перезарядкой ГК - 25 секунд против 30 секунд у остальных.
Отличная скорость - 27,5 узлов, не самая лучшая дальность ГК - 13 км. фактически отсутствующее ПВО (может, апнут, задействовав то что на башнях).
Владельцы говорят что вполне достойный корабль.
Мёги
3/4 конго, но 2 орудия из 3х - сзади.
Лучшее ПВО на уровне (нет, правда, у них с Вайомингом примерно одинаковое), 28 узлов скорости, возможность стрелять на всю карту.
На мой взгляд - с 4ми уровнями ей слишком тесно, а орудия могут оказаться слишком мощными (так-то она уже давно имеет баланс +-1, но целей 4го уровня может статься больше), хотя против линкоров - в самый раз.
Николай
Говорят, имба, но очень трудно получить (иногда по промо-акциям проскакивает).
Может быть когда-нибудь увидим вариант с 10*356 и 23 узлами на 5м уровне.
Авианосцы
Так как среди авианосцев выбора особого нет, тот тут безальтернативно - на 4м уровне Лэнгли (ибо истребители затащат, плюс сетапа 1-1-1 хватает на всё - и на завоевание господства, и на ДоТ).
А на 5м - Цуйхо если хочется дамажить или истребительный Боуг если хочется сбить все самолёты противника.
|
</> |