Карманы от денег, а не для машин

топ 100 блогов gre4ark17.09.2018 Карманы от денег, а не для машин

Десятилетиями улицы в российских городах проектировали через жопу. У большинства людей в транспортной сфере банально нет знаний для стратегического планирования, а без этого сложно принимать правильные решения здесь и сейчас. Чаще всего всё делается по шаблону от предшественника на основе вводных сегодняшнего дня без понимания завтрашних задач.

Я вам уже как-то жаловался на изменения движения у себя в районе: ради новых парковок ухудшили комфорт и безопасность всех жителей, хотя проблем с парковкой во многих местах вообще не было. Да, это всё сделано по ГОСТам, но стандарты надо уметь применять, а тут не было ни предпроектной аналитики, ни виденья пагубных последствий в ближайшем будущем. Но если прошлые вредительства были в виде знаков и разметки, что можно исправить быстро, то сейчас на улицы вышли строители и начали пакостить капитально.


Специалисты должны принимать решения на основе знаний и опыта, а у нас это идёт на основе бытовой логики. То есть проблема «мало парковок» находит решение в простом «нужно больше парковок». Мы-то с вами знаем, что спрос на парковку бесконечен, как и на дороги для машин — поэтому города пытаются контролировать спрос и задавать политикой приоритет пешеходов и общественного транспорта. Тут можно вспомнить какой-нибудь Лондон, где городские власти всё чаще вводят дома без парковок, даже элитное жильё.
Карманы от денег, а не для машин

Поэтому чем больше уличных парковок, тем больше машин. Это факт, который подтвердили во всём мире ещё в прошлом веке, и тут нет исключений. Городские власти ни финансово, ни физически не могут удовлетворить этот спрос, поэтому чаще всего делается определённый минимум платных парковок — рыночная цена хранения машин делает выгодным строительство паркингов частным капиталом, поэтому парковки не съедают тротуары и газоны, а строятся под землёй или аккуратно встраиваются в общую городскую среду. Так делают в Лейпциге, Амстердаме, Копенгагене и других городах по всему миру.
Карманы от денег, а не для машин


У меня же вокруг дома парковочные карманы наделали за счёт газонов и тротуаров. Самое тупое, что их сделали рядом с уже существующей парковкой вдоль тротуара:
Карманы от денег, а не для машин

Во многих местах парковок и раньше было больше нужного — всё стоит полупустым, но всё равно тратят миллионы на новые бордюры, асфальт и строителей:
Карманы от денег, а не для машин

Есть дешёвая парковка из разметки? А вот теперь вы сможете стоять так же, но в дорогом кармане!
Карманы от денег, а не для машин

Если бы перед началом работ у нас считали нагрузку и хотели управлять транспортом, то в загруженных кварталах цена стоянки и резидентского разрешения была выше, а в свободных — меньше. Для этого как раз придумали инструмент платных парковок, и это практически ничего не стоит.
Карманы от денег, а не для машин

Практически все гаишники, чиновники в управах и проектировщики видят в газонах и широких тротуарах только задел для парковок. Никто не считается с интересами пешеходов, велосипедистов и не учитывает функцию зелени в городе. У вас топит город и не справляется ливнёвка? Так чему удивляться, когда водопроницаемые поверхности заасфальтированы?
Карманы от денег, а не для машин

Теперь машины будут дымить прямо на детскую площадку, отличная забота о будущем! Причём парковка здесь уже была, но за буфером из газона.
Карманы от денег, а не для машин

Экономика проекта кончается обсуждением цены возведения. Никто не считает цену содержания, будет это окупаться или тянуть бюджет вниз и так далее. Это простая профнепригодность и сигнал об отсутствии единой стратегии в городе. Пока в центре ошибки прошлого исправляют и возвращают зелень с комфортными тротуарами, за Садовым всё это уничтожают.
Карманы от денег, а не для машин

Вот и получается, что тендер разыграли, деньги потратили, красивый пресс-релиз про увеличения мест для жителей написали, а станет только хуже.
Карманы от денег, а не для машин

Поделиться записью:

Карманы от денег, а не для машин Карманы от денег, а не для машин Карманы от денег, а не для машин Карманы от денег, а не для машин Карманы от денег, а не для машин






Посты про парковку
Карманы от денег, а не для машин Карманы от денег, а не для машин Карманы от денег, а не для машин Карманы от денег, а не для машин
Эволюция парковки Клиентоориентирование парковки Цена бесплатной парковки Как мы парковки считали
Карманы от денег, а не для машин Карманы от денег, а не для машин
Куда мы денем все эти машины? Три шага. Делай уличную парковку правильно

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На ...
Идёт дождь. Уже больше недели стоИт плюс 15-16. Опять аномалия, только на сей раз - в лучшую сторону. Не пишется. Голова занята капитальной переменой жизни. Она у меня меняется так круто, что просто фантастика... Впрочем, стОит ли удивляться? Моя жизнь все шестьдесят с хвостиком - это ...
Продолжаю свой диалог с "Почтой России", которая решила в историческом здании уничтожить двери и на их место поставить пластиковое говно . Кстати, до сих пор непонятно, кто у них директор и кто за что отвечает в Иркутской области. На сайте "Почты России" нет ни имён, ни фотографий ...
Танки Т-34-76 и самоходные орудия ИСУ-152, состоявшие на вооружении одной из танковых частей советской армии; ~ 1954-1957-й гг. ...
Похвастаюсь немножко :))) Пару недель назад вспомнили мы с Кирой об одной игре для смартфона, летом на даче развлекались, даже название всплыло в памяти - Квизз-лэнд. Я себе установила и играла, когда время было. Почему бы не прокачать свою эрудицию :))) Вопросы из разных сфер: наука, ...