Карелия. День 2: сплав по Шуе

топ 100 блогов drugaya904.09.2022 Благополучно отправив часть группы на Кижи, мы со второй частью двинулись на безопасный сплав по реке Шуя. Да, в программе тура он так и обозначен "безопасный сплав". И понятно, для чего так пишут, чтобы привлечь на него побольше людей. Но я туристам предпочитаю не врать, тем более, если что, то разгребать последствия этого "безопасного сплава" нужно будет и мне тоже. Поэтому ещё по пути в Карелию, когда я всех инструктировала по поводу разных моментов программы, сказала, что мол, ребята, вас сажают в надувные лодки, которые плывут по вполне не мелкой реке, где есть хоть и небольшие и самые простые для сплавщиков, но пороги, у вас в руках вёсла, которыми в момент паники человек может начать неконтролируемо размахивать, и вообще можно просто неудачно подпрыгнуть и вывихнуть ногу, так что никакой в жопу не безопасный этот ваш сплав, как и вся ваша жизнь, прощайте и молитесь, чтобы была хорошая погода!

Народ глаза вытаращил на меня, ну а я что, не я их уговаривала на этот сплав, моё дело предупредить, чтобы особо не расслаблялись.
Кстати, я была очень права, потому что в одной из лодок на пороге мальчик упал внутрь лодки на ногу одной женщине и вывихнул её ей, бедная женщина потом хромала до конца поездки. Так что ничего безопасного в поездке в принципе не бывает. Никогда.

Но это было всё потом, а пока мы доехали до точки сбора, где нас встретили инструкторы-сплавщики и пока они грузили вещи в машину, я отошла буквально на пять метров от автобуса и набрала черники и это было хорошо.

Карелия. День 2: сплав по Шуе

Пошли провожать народ в лодки.
Тут уже не буду даже вредничать, потому что к ребятам, отвечающим за сплав, у меня претензий нет. Туристов экипировали, помогли всё застегнуть так, как надо, всё объяснили, всех разместили в лодках по фен-шую, ну и всех привезли мне обратно :)
А пока их там размещали, я пошла к реке. Река мне понравилась.

Карелия. День 2: сплав по Шуе

Я вдоль этой реки ещё в лагере потом ходила туда-сюда, ловила биение сердца Карелии, хотела подружиться с ней и, мне кажется, это у меня получилось.

По пути в лагерь (а выплывают из одной точки и потом плывут в другую, где уже собственно лагерь) мы заехали ещё за водой к колодцу. Колодец этот водители в какой-то из прошлых разов нашли случайно и там офигенно вкусная вода.
Автобус бросили у дороги и пошли к лагерю пешком (минут 15). В лагере мне тоже понравилось, но вот так жить всё лето (а они там всё лето живут в любую погоду) я бы не хотела, разумеется.
В наличии: палатки, шатры, где кормят, походная кухня с огромными котлами, две походные бани, ну и территория как таковая. Всё это в лесу, на берегу реки. Красиво.
Пока ждали наших водоплавующих туристов, я пошла в лес за черникой. Наелась сама и водителям ещё принесла немного - лето прошло не зря. А ещё я немного отдохнула от людей там. Когда все приплыли, нас накормили ухой, гречкой с овощами и чаем с печеньем и отпустили с миром домой.

Домой (точнее в гостиницу) мы попали не сразу, конечно, потому что надо было забрать тех, что уплыли на Кижи. Они опоздали больше, чем на полчаса, но я уже начала привыкать к этому безобразию и просто старалась ловить дзэн, бродя по набережной и фоткая красивый закат.

Карелия. День 2: сплав по Шуе

Как я уже писала, в гостиницу мы прибыли в 22:20, а потом был тот самый скучный органный концерт.
Продолжение следует...

Дорогие друзья. На выходных позволил себе валяться дома, поедать сыр и бродить по видеохостингам и подобрал небольшое количество рекламных роликов, которые как минимум вызывают улыбку. Итак, декабрьский хит-парад сырных видеороликов! 1. Сырный ...
Совершенно однозначный и, как мне кажется, правильный ответ от qebedo ...
Дзеном принесло мне текст :)  И публикую в открытом доступе потому, что автор сама предложила обсудить его всем желающим. В дзене текст набрал 5 тыс. дочитываний и 1,5 тыс лайков. На самом деле текст назывался: "Три кейса про кофе и обреченный бизнес". Я, ...
- Милиция 00:09  Чем похожи работники ГАИ и китайцы? 1. И тех и других очень много. 2. И те и другие питаются с помощью палочек. (вместо эпиграфа) 3 июля - День ГАИ День ГИБДД МВД РФ Государственная ...
Главный нарколог РФ выступил за продажу всех лекарств по рецепту Все лекарственные препараты в России необходимо продавать только по рецепту. Такую точку зрения сегодня журналистам высказал главный нарколог ...