Канделаки. Накопила и купила
ms_marple — 14.11.2013 Коммуникационное агентство Тины Канделаки «Апостол» приобрело 35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty за $1,3 млн, передает корреспондент «Газеты.Ru».К 2016 году «Апостол» планирует довести долю в агентстве до 49%, общая сумма сделки составит $2 млн, рассказал «Газете.Ru» генеральный директор «Апостола» Василий Бровко.
Покупка HuntHaggarty позволит «Апостолу» выйти на мировой рынок, а также привлечь британских специалистов для работы в агентстве. Еще одним из преимуществ покупки станет возможность оказания полного спектра услуг, в том числе по продвижению брендов.
«У HuntHaggarty есть собственный портфель заказов, работа с новыми партнерами поможет «Апостолу» выйти на мировой рынок коммуникационных услуг – крайне важна и амбициозная цель, которую мы перед собой поставили. Фактически приобретение доли в HuntHaggarty означает, что «Апостол» приступил к созданию сети международных представительств. Офисы HuntHaggarty находятся в Лондоне и Сингапуре», — говорит он.
|
</> |