КАМАЗ стал более лучше производиться
ru_auto — 16.02.2012Камский автомобильный завод зародился
в далекой галактике 1969
году после принятия Постановления ЦК КПСС и Совета
Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству
большегрузных автомобилей.
Первый автомобиль сошел со сборочного цеха 16 февраля 1976
года.
С тех пор за 36 лет было выпущено 2 млн
автомобилей ) (на момент 15
февраля 2012 года) и около 2,7 млн двигателей, рабочие камского
завода постарались и выпустили
«юбилейный» автомобиль к символической дате выпуска
первого «стального монстра»
Несмотря на ряд системных кризисов, камскому заводу удалось пережить ситуацию начала 90-ых годов, когда разрушались промышленные производственные цепочки плановой экономики, и проблему 1996-98 годов, тогда произошел резкий спад спроса, и наблюдалась общая деградация экономики.
Положение стало улучшаться с начала нулевых годов, когда динамично развивающуюся компанию стало поддерживать государство. В 2010 году госкорпорация «Ростехнологии» приобрели 49,9% акций компании и взяли на себя часть обязательств по преодолению последствий международного финансового кризиса 2008 года.
К 2011 году благодаря эффективному менеджменту и
самоотдачи работников каждого производственного звена, КАМАЗу
практически удалось восстановить докризисный
уровень продаж продукции.
15 февраля 2012 года Камский автомобильный завод выпустил
2 000 000 грузовик. Производство посетил премьер-министр
России и поздравил коллектив, пообещал, что государство и впредь
будет поддерживать завод.
На "сурковскойпропоганде"(тм) 2 000 000 грузовика не построишь, для
этого нужны средства производства, квалифицированные работники всех
уровней, сложная и разветвленная инфраструктура и личный запас
прочности, чтобы выдержать уже 3 крупных кризиса, один из которых
чуть не закрыл такого монстра как Крайслер.
Как вы считаете, зачем Путин поехал на камский завод?