рейтинг блогов

Календари в современном маркетинге

топ 100 блогов albinus — 24.07.2014 — Бизнес

Календари в современном маркетинге

Современный маркетинг обладает множеством разнообразных инструментов, компании находят способы рекламировать себя буквально во всем. Это не только классические рекламные щиты и ролики по телевидению, и уже приевшаяся, и зачастую просто блокируемая пользователями реклама на страницах глобальной сети. Новые инструменты оказываются более бессмысленными и бездейственными, чем те, которые уже многими годами используются в маркетинге. Одним из таких инструментов стали календари.

Преимущества печати календарей

Во-первых, интересен срок действия такого инструмента – календарь находится перед глазами на стенах и рабочих столах в офисах, домашних кабинетах и других местах на протяжении всего года. Поэтому печать календарей крайне выгодна для любых компаний, даже если у владельца на момент его получения нет необходимости в продукте, то однажды она появится и он уже будет знать, куда обратиться. Это же касается и карманных вариантов, которые часто носят в кошельках или визитницах для удобства, они также в нужный момент напомнят о себе, а, следовательно, и о фирме.

Особенно важной является возможность напечатать продукцию по собственному эскизу, ведь тогда маркетинговый инструмент станет уникальным и будет привлекать внимание потенциальных клиентов намного чаще. Сделав печатную продукцию не однотипной, а выпустив их серией с различными изображениями, но в одном, фирменном стиле, можно подчеркнуть индивидуальный подход к клиенту. Таким образом, изготовление календарей может посвятить клиентов и партнеров в политику компании, сразу дав понять, как она себя позиционирует. Яркие и забавные или строгие монохромные календари – это намного лучше, чем визитки, так как они имеют гораздо больший функционал и способны украсить не только визитницу, но и помещение.

Критерии выбора календарей

Выбор того, какую продукцию изготовить (настенные, настольные или карманные изделия), должен делать исключительно руководитель компании, ее маркетолог или другие представители. Однако перед этим необходимо разобраться с их функциональностью. Настенная печатная продукция отлично подойдет для офиса или домашнего использования, поэтому ее с удовольствием принимают и физические лица, и фирмы. В качестве подарков деловым партнерам чаще всего вручают настольные календари, они имеют меньший размер, поэтому наиболее часто используются в офисах.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всему островному, - до свидания! " loading="lazy" /> We are leaving the Island ... Всему островному, - до свидания! " loading="lazy" /> "Море любит солнце, солнце любит море, Волны заласкают ясное светило И, любя, утопят, как мечту в амфо́ре..." Всему островному, - до свидания! " ...
В конце 90-х по ТВ повторялась призывная реклама: "В такой-то области от голода умирают дети. Пожалуйста, заплатите налоги!". По этому поводу родился анекдот (для забывчивых буду в скобках пояснять, что к чему): "Мы обманули вас в 89-м (год выдвижения "демократической" оппозиции в СССР), ...
Тяжёлые тучи. Прохлада и влага в воздухе. Несудоходная, но от этого не менее удивительная река Клязьма. Выпала возможность поймать такой момент. И я очень рад – без всяких разговоров о безумной летней погоде. Да вы бы наверняка тоже впечатлились. Всё равно ведь каждую минуту идёт ...
когда их уже выебут-то, а? Немного напрягает какбэ - ну у меня например времени в обрез и за всеми юпкаме мне не успеть же чисто физически. А вообще доброта душевная заставляет сопереживать и помогать ближней своей. ...
Потрясающий г-н Пушков - дипломат и сын дипломата. Он не может не знать, что: (а) в списке стран-основательниц ООН наряду с БССР (ныне Белоруссией) и СССР (ныне покойным) значится УССР (ныне Украина), но не значится РСФСР (ныне Российская Федерация), (б) рассматривать нынешнюю ...