Календари в современном маркетинге
albinus — 24.07.2014 — БизнесСовременный маркетинг обладает множеством разнообразных инструментов, компании находят способы рекламировать себя буквально во всем. Это не только классические рекламные щиты и ролики по телевидению, и уже приевшаяся, и зачастую просто блокируемая пользователями реклама на страницах глобальной сети. Новые инструменты оказываются более бессмысленными и бездейственными, чем те, которые уже многими годами используются в маркетинге. Одним из таких инструментов стали календари.
Преимущества печати календарей
Во-первых, интересен срок действия такого инструмента – календарь находится перед глазами на стенах и рабочих столах в офисах, домашних кабинетах и других местах на протяжении всего года. Поэтому печать календарей крайне выгодна для любых компаний, даже если у владельца на момент его получения нет необходимости в продукте, то однажды она появится и он уже будет знать, куда обратиться. Это же касается и карманных вариантов, которые часто носят в кошельках или визитницах для удобства, они также в нужный момент напомнят о себе, а, следовательно, и о фирме.
Особенно важной является возможность напечатать продукцию по собственному эскизу, ведь тогда маркетинговый инструмент станет уникальным и будет привлекать внимание потенциальных клиентов намного чаще. Сделав печатную продукцию не однотипной, а выпустив их серией с различными изображениями, но в одном, фирменном стиле, можно подчеркнуть индивидуальный подход к клиенту. Таким образом, изготовление календарей может посвятить клиентов и партнеров в политику компании, сразу дав понять, как она себя позиционирует. Яркие и забавные или строгие монохромные календари – это намного лучше, чем визитки, так как они имеют гораздо больший функционал и способны украсить не только визитницу, но и помещение.
Критерии выбора календарей
Выбор того, какую продукцию изготовить (настенные, настольные или карманные изделия), должен делать исключительно руководитель компании, ее маркетолог или другие представители. Однако перед этим необходимо разобраться с их функциональностью. Настенная печатная продукция отлично подойдет для офиса или домашнего использования, поэтому ее с удовольствием принимают и физические лица, и фирмы. В качестве подарков деловым партнерам чаще всего вручают настольные календари, они имеют меньший размер, поэтому наиболее часто используются в офисах.
|
</> |