рейтинг блогов

Календари в современном маркетинге

топ 100 блогов albinus — 24.07.2014 — Бизнес

Календари в современном маркетинге

Современный маркетинг обладает множеством разнообразных инструментов, компании находят способы рекламировать себя буквально во всем. Это не только классические рекламные щиты и ролики по телевидению, и уже приевшаяся, и зачастую просто блокируемая пользователями реклама на страницах глобальной сети. Новые инструменты оказываются более бессмысленными и бездейственными, чем те, которые уже многими годами используются в маркетинге. Одним из таких инструментов стали календари.

Преимущества печати календарей

Во-первых, интересен срок действия такого инструмента – календарь находится перед глазами на стенах и рабочих столах в офисах, домашних кабинетах и других местах на протяжении всего года. Поэтому печать календарей крайне выгодна для любых компаний, даже если у владельца на момент его получения нет необходимости в продукте, то однажды она появится и он уже будет знать, куда обратиться. Это же касается и карманных вариантов, которые часто носят в кошельках или визитницах для удобства, они также в нужный момент напомнят о себе, а, следовательно, и о фирме.

Особенно важной является возможность напечатать продукцию по собственному эскизу, ведь тогда маркетинговый инструмент станет уникальным и будет привлекать внимание потенциальных клиентов намного чаще. Сделав печатную продукцию не однотипной, а выпустив их серией с различными изображениями, но в одном, фирменном стиле, можно подчеркнуть индивидуальный подход к клиенту. Таким образом, изготовление календарей может посвятить клиентов и партнеров в политику компании, сразу дав понять, как она себя позиционирует. Яркие и забавные или строгие монохромные календари – это намного лучше, чем визитки, так как они имеют гораздо больший функционал и способны украсить не только визитницу, но и помещение.

Критерии выбора календарей

Выбор того, какую продукцию изготовить (настенные, настольные или карманные изделия), должен делать исключительно руководитель компании, ее маркетолог или другие представители. Однако перед этим необходимо разобраться с их функциональностью. Настенная печатная продукция отлично подойдет для офиса или домашнего использования, поэтому ее с удовольствием принимают и физические лица, и фирмы. В качестве подарков деловым партнерам чаще всего вручают настольные календари, они имеют меньший размер, поэтому наиболее часто используются в офисах.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Одно время я  делала посты о ценах на продукты питания на крымских рынках в сезон отдыха, это длилось целых 2   года. За это время у меня собралась большая база данных фотографий продуктов, которые я снимала на рынках Ялты и Судака, а также Евпатории. В этом посте подборка ...
От логики привластных хоплофобов волосы встают дыбом. Адвокат Лев Борисович Остромухов (все помнят, что есть наша адвокатура?), мало того что не стесняется передергивать и искажать слова собеседника... Он, будучи представителем юридической обслуги, пусть и опосредованно. но кормящейся с ...
Димка прглашает друзей к участию в акции для поднятия показателей!Чтобы участвовать жмем сюда!1.
За три года государство “помогло” ВТБ на общую сумму в 675 миллиардов рублей. Последняя помощь – кредит на 295 млрд. рублей под 0.51% годовых на 10 лет. Чисто теоретически, если бы государство было столь щедрым к своим же гражданам, за счет которых ...
Четный номер - объекты материальной культуры. Объектов материальной культуры у нас сегодня много, и они очень разнообразные. Здесь и удивительные и мрачные постапокалиптические городские ландшафты, и весьма крутые фантасмагорические конструкции из пустынной части Некромунды, которую я ...