Какой ценой

топ 100 блогов nataly_lenskaya20.11.2013 В воскресенье, 17 ноября, в 19 часов 25 минут в аэропорту "Казань" Боинг 737 при посадке столкнулся с землей. Все сорок четыре пассажира и шесть членов экипажа погибли.  Самолет, принадлежавший компании "Татарстан", летел из Домодедово. Было три неудачные попытки приземлиться: в результате при последней попытке захода на посадку машина потеряла высоту и столкнулось с землей.

В соцсетях истерика и холивары - одни сочувствуют погибшим и устраивают сбор средств семьям погибшим, другие устраивают сегрегацию среди покойников - о ком погибшем стоит скорбеть, а кому - так и надо.
Эзотерики делают особенные лица - мол, все намеки были, псевдоинтеллектуалы рассуждают что всякая массовая гибель - суть жертва, востребованная мифическими богами.

Но на этом чудовищном по маразму фоне отчетливо слышны редкие голоса здравого смысла:

Упавший самолет - был очень старый самолет, когда его - уже сильно поношенным - выставили на продажу в свое время, то Уганда, например, его не купила. Купил авиаперевозчик, который теперь сильно жалеет об этом.

Упавший боинг, летавший двадцать три года неизвестно под кем, оказывается, имеет давнюю историю "травм": 12 лет назад лайнер во время посадки в бразильском аэропорту коснулся земли до начала взлетно-посадочной полосы, повредив стойку шасси, а в прошлом году борт был вынужден вернуться в аэропорт из-за разгерметизации салона.

Это, знаете, только в юмористических передачах для плебса смешно, когда рассказывают о дряхлых чартерах, а лететь в таких совсем не смешно.

Нормальный человек себе даже машину не купит после 23 лет эксплуатации несколькими владельцами, аварии и нескольких поломок.
А самолеты такие, значит, покупать ОК? надо лишь политическую волю для этого иметь...

И в завершение цитата из очень четкого поста по теме:

"... в России крайне необходимо законодательно запретить эксплуатацию воздушных судов старше 18-20 лет и поставить все возможные заслоны (фактор ВТО никто не отменял) на пути приобретения российскими авиакомпаниями самолетов старше 12-15 лет. Здесь все средства хороши: от прямого запрещенеия эксплуатации до заградительных таможенных пошлин и огромных налогов, как это нынче принято в отношении подержанных автомобилей. Особое внимание следует уделять так называемой «родословной» – где и в каких условиях самолет эксплуатировался, сколько часов налетал, по каким причинам случались происшествия".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне кажется, я начинаю немного понимать мужчин.Когда играю маленьким Марио, ...
Добрый вечер! Завтра среда. Солнце в Близнецах, Луна вечером перейдет из Девы в знак Весы. Скорость Меркурия еще очень мала, но стабильны и доброжелательны его отношения с Плутоном. В целом зацепиться не за что. Отношения в Зодиаке спокойные и взаимовежливые. Никто никому ничего не ...
Вчера я шла по Бродвею – и видно, что каждый – личность. А идешь по Минску, Москве – ты видишь, что идет народное тело. ( с ) Светлана Алексиевич Как народное тело хочу заметить, что на площадке либеральных клоунов появился новый мощный игрок. ...
В аэропорту всегда есть на что посмотреть, если есть время)))) Аэропорт Толмачево, Новосибирск: А это уже Домодедово: Ну и ещё одно ретро)) ...
Вчера вечером Кирилл сел на поезд Москва-Воркута и отправился на северо-восток в сторону Урала до станции Инта. А утром я обнаружила, что он ходовую куртку забыл, тщательно пропитанную водоотталкивающим средством и повешенную сушиться. Теперь буду три недели мучиться, как он там ...