Какой ценой

топ 100 блогов nataly_lenskaya20.11.2013 В воскресенье, 17 ноября, в 19 часов 25 минут в аэропорту "Казань" Боинг 737 при посадке столкнулся с землей. Все сорок четыре пассажира и шесть членов экипажа погибли.  Самолет, принадлежавший компании "Татарстан", летел из Домодедово. Было три неудачные попытки приземлиться: в результате при последней попытке захода на посадку машина потеряла высоту и столкнулось с землей.

В соцсетях истерика и холивары - одни сочувствуют погибшим и устраивают сбор средств семьям погибшим, другие устраивают сегрегацию среди покойников - о ком погибшем стоит скорбеть, а кому - так и надо.
Эзотерики делают особенные лица - мол, все намеки были, псевдоинтеллектуалы рассуждают что всякая массовая гибель - суть жертва, востребованная мифическими богами.

Но на этом чудовищном по маразму фоне отчетливо слышны редкие голоса здравого смысла:

Упавший самолет - был очень старый самолет, когда его - уже сильно поношенным - выставили на продажу в свое время, то Уганда, например, его не купила. Купил авиаперевозчик, который теперь сильно жалеет об этом.

Упавший боинг, летавший двадцать три года неизвестно под кем, оказывается, имеет давнюю историю "травм": 12 лет назад лайнер во время посадки в бразильском аэропорту коснулся земли до начала взлетно-посадочной полосы, повредив стойку шасси, а в прошлом году борт был вынужден вернуться в аэропорт из-за разгерметизации салона.

Это, знаете, только в юмористических передачах для плебса смешно, когда рассказывают о дряхлых чартерах, а лететь в таких совсем не смешно.

Нормальный человек себе даже машину не купит после 23 лет эксплуатации несколькими владельцами, аварии и нескольких поломок.
А самолеты такие, значит, покупать ОК? надо лишь политическую волю для этого иметь...

И в завершение цитата из очень четкого поста по теме:

"... в России крайне необходимо законодательно запретить эксплуатацию воздушных судов старше 18-20 лет и поставить все возможные заслоны (фактор ВТО никто не отменял) на пути приобретения российскими авиакомпаниями самолетов старше 12-15 лет. Здесь все средства хороши: от прямого запрещенеия эксплуатации до заградительных таможенных пошлин и огромных налогов, как это нынче принято в отношении подержанных автомобилей. Особое внимание следует уделять так называемой «родословной» – где и в каких условиях самолет эксплуатировался, сколько часов налетал, по каким причинам случались происшествия".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сам не верю, что пишу это, но правда спасибо милиции, а точнее экипажу ППС, которая вчера помогла. После приезда скорой, пошел покупать воду и сигареты и на пересечение увидел, разборкую русская девушка ругалась с кавказцем. Я вмешался, оказлось он ...
Никакой философии нет на самом деле, просто идея в том, чтобы жить сейчас - в полную силу жить, а не еле-еле, без надежды на то, чтобы кто-то спас. Нет никакого бессмертия - только совесть, в этом конкретном виде - тебя там нет - идея писать каждый день, для того, чтобы вспомнить, кем я ...
В связи с затянувшейся хворью заглянул к одному профессору с пятидесятилетним врачебным стажем. Услышал. - Здоровы, батенька, как бык. А всё что вы мне рассказываете - у вас психическое. Какие, простихосспадя, таблетки - физкультурка по утрам, пара локальных успехов, хороший алкоголь ...
На ozon'е - новый (по крайне мере, для меня) вид мошенничества. Магазин "Rldy-Электроника" продает товар определенной комплектации. В пришедшей посылке клавиатуры нет. На вопрос "а почему, собственно?", продавец заявляет следующее: Вот так вот простенько и со вкусом. Вернуть товар ...
(Сочинение давно уже не ученицы Шурры С.) Начались они еще в пятницу - был взят день за свой счет. Прекрасно выспалась, проснувшись в шесть (убью мужа), семь (Анну), восемь (таксу) - короче, в 8.30 мы уже отмечались у обычного столба, - потом посетила по очереди муниципалитет и банк - ког ...