Какой ценой

топ 100 блогов nataly_lenskaya20.11.2013 В воскресенье, 17 ноября, в 19 часов 25 минут в аэропорту "Казань" Боинг 737 при посадке столкнулся с землей. Все сорок четыре пассажира и шесть членов экипажа погибли.  Самолет, принадлежавший компании "Татарстан", летел из Домодедово. Было три неудачные попытки приземлиться: в результате при последней попытке захода на посадку машина потеряла высоту и столкнулось с землей.

В соцсетях истерика и холивары - одни сочувствуют погибшим и устраивают сбор средств семьям погибшим, другие устраивают сегрегацию среди покойников - о ком погибшем стоит скорбеть, а кому - так и надо.
Эзотерики делают особенные лица - мол, все намеки были, псевдоинтеллектуалы рассуждают что всякая массовая гибель - суть жертва, востребованная мифическими богами.

Но на этом чудовищном по маразму фоне отчетливо слышны редкие голоса здравого смысла:

Упавший самолет - был очень старый самолет, когда его - уже сильно поношенным - выставили на продажу в свое время, то Уганда, например, его не купила. Купил авиаперевозчик, который теперь сильно жалеет об этом.

Упавший боинг, летавший двадцать три года неизвестно под кем, оказывается, имеет давнюю историю "травм": 12 лет назад лайнер во время посадки в бразильском аэропорту коснулся земли до начала взлетно-посадочной полосы, повредив стойку шасси, а в прошлом году борт был вынужден вернуться в аэропорт из-за разгерметизации салона.

Это, знаете, только в юмористических передачах для плебса смешно, когда рассказывают о дряхлых чартерах, а лететь в таких совсем не смешно.

Нормальный человек себе даже машину не купит после 23 лет эксплуатации несколькими владельцами, аварии и нескольких поломок.
А самолеты такие, значит, покупать ОК? надо лишь политическую волю для этого иметь...

И в завершение цитата из очень четкого поста по теме:

"... в России крайне необходимо законодательно запретить эксплуатацию воздушных судов старше 18-20 лет и поставить все возможные заслоны (фактор ВТО никто не отменял) на пути приобретения российскими авиакомпаниями самолетов старше 12-15 лет. Здесь все средства хороши: от прямого запрещенеия эксплуатации до заградительных таможенных пошлин и огромных налогов, как это нынче принято в отношении подержанных автомобилей. Особое внимание следует уделять так называемой «родословной» – где и в каких условиях самолет эксплуатировался, сколько часов налетал, по каким причинам случались происшествия".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
по исследованиям годно ученых драма с шушами себя исчерпала. Проблема встала наиболее остро в дни весенних обострений. У ГОДНО пропал ОБЪЕКТ. дняши впали в уныние Зампотех днищь в срочном порядке искал альтернативу. Итак представляем новую(промежуточную) цель для глумления - ОБЪЕКТ ...
Что запечатлено на почтовых открытках того времени. А также детей этих называли Cabbage Patch Kids, то есть, капустные дети , либо дети с капустной грядки. Также в качестве символа искуственности просхождения таких детей использовались и изображение приносящих их в своих клювах ...
Недавно у меня был День Рождение . Всем, кстати, спасибо за поздравления! Хотела сказать пару слов про свой замечательный подарок, т.к. безумно счастлива))) Муж подарил мне велотренажер , о котором я уже лет 5 мечтала! Я очень давно его хотела. Ни эллипс, ни дорожку, а именно ...
Как по-вашему, истинностное значение этих двух предложений одинаково? (3) Если бы не существовало ни одного языкового выражения, то предложение "Луна вращается вокруг Земли" не было бы истинным. (4) Если бы не существовало ни одного языкового ...
Колобок походу окончательно перешла в стан "русского мира". Недавно отмечал кстати факт того что левачка Арвеггер тоже вдруг заделалась охранителем в вопросе Украины, мол руки прочь от Донбасса (а значит отдать Донбасс этим боевикам непонятного происхождения). Кунгуров тоже соловьём залива ...