Какими мы могли бы быть

Художник Люсьен Фрейд (внук Зигмунда) рисовал своих моделей «не такими какие они есть, а такими, какими они могли бы быть». Почему-то все они должны были быть не очень симпатичными. Даже свою музу Кейт Мосс художник увидел в образе хмурой тётки с вываливающимся животом. Зрителям понравилось обсуждать несовершенства моделей. Условные 50 евро за билет на выставку "современного классика" ещё могу понять. Но, если честно, теряюсь в догадках, с какой целью Абрамович купил за 56 млн $. желеобразную спящую соцработницу. Серо-жёлтая плоть внушает брезгливую жалость и неловкость. Может, Роман прочитал собственный комментарий Фрейда к картине -«разумное соотношение цены и мяса»? Намного приятнее думать, что прибавочная стоимость не первооснова. И Абрамович тоже мог бы быть другим. Помечтаю, как Люсьен Фрейд. Например, Робин Гудом. Купил задорого и бесплатно сжёг. Два в одном.
И Англии комплимент, и широкая русская душа гештальт
закрыла.
,

|
</> |