" Дворец". Не уезжай, Петров, побудь со мною


Не могу представить, чтобы Фанни Ардан сильно переживала, что Саша Петров и его лучезарная улыбка уехали назад к суровым медведям. Правда, Ардан и Рурк не пересеклись с Петровым на площадке "Дворца", но все остальные, как он утверждает, умоляли Сашу не уезжать после сьёмок. Пусть Петров дальше витает в облаках, куда его забросила толпа восхищённых поклонниц. Петров в прелести. Ему снится, что Полански тоже спит и видит образ Петрова- максимально "добрый" гопник из 90- х с чемоданами долларов и кучей вульгарных тёлок в блёстках. Один Бог знает, что видит Полански в свои 90. Трудно серьёзно воспринимать возрастные сатирические потуги. Но вот что забыла прекрасная Фани в дешёвом номере "Дворца" в компании с Микки Рурком, ради Полански напялившем чудовищный парик? Смех сквозь слёзы. Кому придёт в голову смеятся над протухшими гэгами с претензией на социальную сатиру? Старухи с перекроенными фейсами, грузовики икры, дама с собачкой, рыдающая над её анализами, миллиардер, склеивший ласты под телом хорошо откормленной молодой жены. Пикантная подробность минут на 20 от любителя маленьких девочек РП - поза наездницы может привести к последствиям. Что касается непременного причиндала любого мало-мальски сатирического западного киношедевра, а именно русская мафия, то этот маразм уже не раздражает. Сдерживая зевоту, можно заснуть вместе с когда-то оригинальным маэстро Романом Полански. Самое время вспомнить краша всея Руси Петрова с его максимально органичным участием в этом трэше. Но лучше уснуть до финала, тогда картинка с собакой и пингвином в эротической позе не проявится на сверхчувствительной эмульсии прекрасного.
Что-то в последнее время фундаментальный киношный олдскул не попадает в ноты(
,

