Как я провела эту субботу

- Вернувшись и проводив мужа и детей в изостудию, торжественно съела праздничный завтрак, включающий помимо разных вкусных водорослей и прочей вегетарианской ерунды икру (минтая), намазанную на ломтики бублика с маком. А во время завтрака читала живой журнал и радовалась тому, как хорошо складывается день
- После завтрака провела два урока подряд, у мальчика и девочки из одной семьи, но разных классов, младший учится в начальной школе, а старшая готовится к ОГЭ. Где-то в середине первого урока муж привел малышей из студии, посадил за движущиеся картинки и уехал на встречу выпускников.
- После второго урока вместе с родителями, которые приехали где-то в его середине и вытащили малышей из-за ноутбука с мультиками, пошла гулять. Гулять мы пошли в сторону кладбища, потому что мама хотела прибраться там к Пасхе. Но все равно гулять, потому что оно далеко, а мы пошли пешком, смотрели на мать-и-мачеху, разговаривали и вообще хорошо получилось
- На кладбище активно участвовала в подметании листьев, обновлении клумб, спасла влюбленных лягушек, упавших в бетонный колодец под колонкой и вместе со всей компанией пошла обратно
- Зашла мамой по дороге в магазин за пирожками и повела всех домой пить чай с этими пирожками, печеньями и бутербродами с икрой (уже сельди)
- Немного поспорила перед уходом мамы и папы о методах воспитания 14-летних мальчиков
- Полтора часа ждала мужа со встречи выпускников, чтобы ехать в оптовый магазин. Дети играли, а я валялась с книжкой
- Пришел муж (сытый), и сразу повез нас покупать вещи, которые неправильно покупать в обычных магазинах не столько даже из-за цены, сколько из-за того, что в нашей большой семье они очень быстро кончаются, если не в упаковке промышленных масштабов. В магазине выпили кофе, внепланово купили мне резиновые сапоги и серенькие кеды, а планово - бытовую химию и всякие продукты типа 10 килограмм муки и пяти - риса. И так далее.
- Дома помогла разобрать сумки и покормила детей бутербродами с очередной икрой (уже красной). Уложила спать
- Прослушала очередную лекцию по финансовым технологиям на openedu и решила тест на 100%
- Нарисовала таблицу совмещения показателей СТС (данные были предоставлены) с базовой иерархией показателей всех подобных систем. По ключевым словам, выбранным из определений, надерганных из онлайн-библиотек. Все в рамках разработки тестового примера к программе, которую я должна писать по гранту и показывать в конце следующего периода
- Оформила следующий фрагмент конспекта по теории принятия решений, который надо будет завтра доделать и распечатать к понедельнику на лекцию
- И написала этот текст
Завтра будет очень похожий день (плюс один урок, минус магазин, прогулка не с родителями, а с мужем и так, разные отличия по мелочи).
А то многие в ленте пишут флешмоб "как я живу", я читаю и мне интересно. Решила тоже написать. Один раз, не пугайтесь. Каждый день не буду.
|
</> |