Как я провела этим уикэндом

Старший - только на выходные (он сейчас проходит курс в Вингейте, чтобы получить диплом тренера по плаванью).
А у младшего наконец-то заканчивалась его макавейская эпопея. Очередной лагерь. На этот раз восьмидневный (всего-навсего), и он в новом качестве - инструктор. Сын приложил титаничесие усилия и отзванивался мне ежедневно, как по приказу: "все-хорошо-доволен-кушаю-тоже (в ответ на мое "соскучилась") -некогда-пока". В последние три дня к этой обильной информации добавилось нечто новенькое: "Ух, сколько я проспал сегодня! Спал и отдыхал, спал и отдыхал..."
Поверить, что
, я, конечно, не могла, но утешалась соображением, что вот еще три... два... один день - и ребенок вернется домой. Тогда уж я смогу собственными глазами убедиться во влиянии многочасового сна и ничегоделания на здоровье драгоценного чада.
Утром в пятницу я, муж и последний оставшийся
Сытые и довольные мы прикатили в ТЦ "Азриели" и совершили небольшую ознакомительную прогулку по его этажам. В результате которой дочь получила трикотажную кофточку в темно-синюю полоску, маечку цвета морской волны и две пары лосин, а мама скромно обошлась шифоновой прозрачной кофточкой и двумя маечками (для поддевания под прозрачные кофточки).
По дороге домой заехали в Вингейт, забрали старшего сына и получили заслуженный поцелуй (ну, пусть не "получили", а "получила", и не "получила", а "выпросила", но к чему эти мелкие придирки?! Главное, что "заслуженный" и что "поцелуй". Правильно я понимаю?!)
После нескольких дополнителных звонков выяснилось, что возвращение младшего сына откладывается до "после обеда", грозившего плавно перетечь в вечер. Было решено, что старший сын с дочкой отправятся к бабушке в Хайфу прямо сейчас (очень соскучились и проголодались), а мы (счастливые родители) останемся дожидаться последнего отпрыска и подъедем позже.
Я вылезла в образовавшееся "окно" и отправилась на внеплановое занятие зумбой.
Для меня зумба - это одно сплошное удовольствие: куча положительных эмоций для души и необходимой физической нагрузки для тела. Ну и волшебное исчезновение пары лишних килограммов в качестве непрошенного, но не менее приятного бонуса.
На этот раз урок проходил не в зале с кондиционером, а на травяном газоне "кантри" под палящим израильским солнышком. Поэтому через час моя физиономия приобрела благородную пурпурную окраску, язык элегантно разлегся на плече, а руки-ноги висели в виде изящных плетей по бокам туловища. Которое, кстати, болело и ныло, как засланное врагами...
После душа сидела себе расслабленная на лавочке у входа в "кантри", переводя дыхание и поджидая мужа. Сзади скрипнули тормоза, и через мгновение мимо меня пробежал совершенно черный пацаненок. Не успела я подивиться появлению афро-израильтянина в нашем Зихроне, как "негритенок" развернулся на сто восемьдесят и пошел на меня. И я с ужасом поняла, что это - мой сын!
Ну, знаете ли!..
Если кожа ребенка приобретает черный окрас в результате многочасового непрерывного сна и тупого ничегонеделанья, то мой сын, несомненно, отдохнул по полной...*сморкается в скомканный платок и утирает глаза "на мокром месте"*
Быстрым темпом мы рванули в Хайфу и застали у свекрови двух остальных детей. Бабушка озаботилась кормежкой блудного внука. Заодно и родителям кое-что перепало (ммм... кулинарные качества моей свекрови - это ее лучшие человеческие качества! ИМХО, разумеется).
Домой дети решили ехать самостоятельно.
Мы еще посидели у свекрови, пообщались недолго с братом мужа (деверь? шурин? золов?) и его семейством, и в восемь вечера отправились восвояси.
Я вошла в ярко освещенный дом и громко позвала детей. В ответ раздалась мертвая тишина. Я быстро обежала вверенную территорию, но детей нигде не обнаружила. Крутанувшись напоследок вокруг собственной оси, я обнаружила... тело. На диване посредине салона, не обращая ни малейшего внимания на иллюминицию и шумовые эффекты, спал мой сын без задних и передних ног.
Я принялась его расталкивать. С третьей попытки он раскрыл бессмысленные глаза и строго поинтересовался: "В чем дело?"
Коротко разъяснив в чем, я подтолкнула его в сторону лестницы на второй этаж. Он послушно отправился в нужном направлении, но по дороге резко свернул в гостевую комнату. И пропал в ней. Подождав секунду-другую, я пошла за ним. Сын лежал на тахте ничком, не шевелясь и не подавая признаков жизни. Я снова попыталась его растолкать, но на этот раз безуспешно. Тогда я прикрыла его легким пледом и оставила спать, как он был: в полном макавеевском обмундировании, включая галстук в бело-синюю полоску.
Вечером, сговорившись со знакомой парой, мы отправились в "омут разврата и веселья" - клуб "Луна и грош". Несмотря на такое примечательное название, никакого отношения ни к Моэму, ни к Лондону, ни к литературе вообще это место отношения не имеет. Более того, я готова поспорить на что угодно, что ни один из его обитателей никогда в жизни не слыхал об английском писателе.
Это типично израильский клуб, предназначенный для наслаждения типично израильским меню, типично израильской музыкой и типично израильской публикой.
И мы таки насладились!
Публика состояла исключительно из выходцев небезысвестного северео-африканского государства и их потомков. Очень характерные черты лиц, вырубленные по одному и тому же лекалу: прямые носы, с ярко выраженными носогубными складками, жесткая линия сжатых губ, острые скулы, переходящие в вертикальные плоскости щек...
Огромное количество блондинок, среди которых невозможно найти ни одной натуральной.
Массовая любовь к стразам, паеткам и всему, что блестит, в наиболее не подходящих для этих украшений местах, как-то: на грудях ( крупных и подпрыгивающих), на задницах (мощно-вислых), на брюхах (квашнеобразных). В двенадцать ночи на сцене появился певец - лучший представитель своего племени, и веселье закрутилось с бешеной силой. Плясали практически все. Причем делали это от души, совершенно не замарачиваясь ритмом, стилем и теснотою. Вот за что я ценю эту публику - за их полную, незамутненную, абсолютную незакомплексованность! Этому искусству необходимо учиться. У них, разумеется.
Вернулись домой в два часа ночи.
А в девять утра любимый муж разбудил меня ласковым поцелуем.
На мой вежливый вопрос "Какого черта?!" ответил недоуменным взглядом: "Я думал, что ты уже выспалась".
Почему?!! Почему ему пришла в голову эта идиотская мысль?!!
Бесполезно. Это ж очевидно: он решил, что я выспалась, потому что он с а м в ы с п а л с я. Элементарная мужская логика.
Пришлось вставать.
Поскольку дети еще спали (младший по-прежнему на тахте в гостевой комнате, в той же позе, что уснул вчера), мы, захватив собаку, отправились в Кейсарию. И там долго-долго гуляли босиком по теплым морским волнам.
Когда уже возвращались к машине затренькал "мобильник". Младший сын бодро поинтересовался: "Мам, где мой рюкзак? Я хочу запустить стиралку".
Я взглянула на часы. Час дня. Значит, это сколько ребеночек беспробудно продрых? Семнадцать часов, если не ошибаюсь?
М-да. Кто бы сомневался, что в своем обожаемом лагере он " спал и отдыхал, спал и отдыхал"... Кто бы сомневался - только не я.
Ну, а напоследок - села и написала этот пост.
Вот и закончился уик-энд. Завтра снова на работу. А что у вас?
|
</> |