Как я каскадером хотел стать и что из этого получилось
interpares — 06.08.2015 Как-то раз, в далеком 1994 году, я сидел перед телеком Funai и зырил киношку. Час назад окончились соревнования по дзюдо в моем ДЮСШ, где я выиграл схватку против 14-летнего упыря (мне было 12), в крови бушевали различные гормоны радости и я всерьез размышлял о своем месте во взрослой жизни. Мне представлялись профессии мента, пожарного, космонавта; я рассеянно пырился в экран, сравнивая зарплаты и благородство работы. Фильм прервался, пошла реклама. Я отправился отлить, но возглас из динамиков вернул меня в комнату."Школа каскадеров "Аква-трюк!" - орала красивая телка с экрана. - "Приходите к нам и станьте звездой кинематографа! 16 ступеней за два года! Езда на лошадях, подводное плавание, прыжки с высоты, сальто на автомобилях! Занятия ведет ведущие каскадеры России!"
Я затаил дыхание.
- Мам! - крикнул я. - Я передумал! Летчики хуйня, мне надо быть каскадером!
- Ну поехали, - вздохнула мама. - Придется магнитофон продать.
Тогда я не придал значения этим словам. Тяжело быть 33-летней вдовой в 94 году с двумя детьми, один из которых становится то летчиком, то каскадером, то приходит домой с крысой. В общем, мы погнали в ебеня на Измайловскую.
В старом доме сидело на приемке три хмыря и телка. Хмыри сурово оглядели меня и спросили, с чего я хочу начать. Мама пояснила, что мальчик хорошо плавает, сигает с вышки в воду и имеет второй разряд по борьбе.
- Начнешь с трюков под водой, - решили хмыри.
- А можно я сразу перейду к вождению автомобиля через огонь и джигитовке на конях? - робко спросил я.
Мать толкнула меня в бок.
- Ладно! - проворчал я.
Следующие три месяца я отбывал на тяготящей меня отработке подводного плавания. Через день ездил в какое-то новоебенево в раздроченный бассик, где со скукой плавал от борта до борта бассейна под водой вместе с кучкой курящего быдла. Быдло, возрастом 14-25 лет, кашляло, вечно всплывало и однажды спиздило у меня бутеры. Больше нихуя мне эти телодвижения не дали.
Окончив сию ступень, я метнулся к уже знакомым хмырям, дабы уж точно записаться на прыжки в огне и скачку на лошадях. Хмыри согласились, дали мне адрес на Преображенке и написали на бумажке номер телефона студии Никиты Михалкова, которому требовались мальчишки для сьемок фильма о войне. С Никитой мне нужно было встретиться по тому адресу на Преображенке и договориться о сьемках. Никиту я не нашел, и не дозвонился, зато по адресу оказался на тренировке по самбо у каких-то местных чуваков. Отборовшись (кстати, схватив немалых звездов, ибо группа была старшая) и заведя разговор с чуваками в раздевалке, я с удивлением узнал, что эти челы никогда не слышали об Аква-трюке, каскадерах и прочем говне.
Через три дня я погнал опять к хмырям, но меня встретила лишь распахнутая дверь "офиса" и гуляющие бумажки.
"Вот пиздец-то - подумал я. - Наверное их убили."
Все же это был 1994 год.
И поехал домой.
... Не история, а хуйчё, да, парни?.. А хер ли вы хотели. Это жизнь.
|
</> |