Как выглядит счастье
kot_kam — 02.03.2012Да, мы наконец завели собаку. Миттельшнауцера, естественно. Уже можно поздравлять, наверное.
Имя у него, как и положено породистому кобелю, длиннее самой собаки. Насчет домашнего имени (в смысле, как его по-нормальному будут звать) мнения пока расходятся: существуют варианты «Рэй» (от «Рейнольдс»), «Оззи» (от «Осборн»), «Кузя» (бабушкин вариант, Ольга от него воет и рыдает) и «Рома» (дедушкин вариант, думаю, не приживется). Короче, на самом деле его пока никак не зовут, он сам приходит.
Щенок очень хорош. Он молчаливый, уравновешенный, не тоскует по маме, не гадит где попало, а целенаправленно скачет в свой вольер и там ссыт на газетку, смелый, но осторожный, толковый в меру своего возраста, понимает «фу», «нельзя!» и «пшш!» (особенно из уст кота). Громких звуков опасается, но не слишком. К чужим подозрителен (уже!), и не спрашивайте меня, как он за сорок минут езды на такси ухитрился запомнить, что мы с Глюком ему точно не чужие. Так что гости в целом скорее приветствуются: эту собаку надо социализировать и приучать к людям.
Короче, я считаю, что заводчица выдала нам прекрасную собаку, и, если мы ухитримся вырастить из такого материала что-то не то, это уж будет целиком наша вина.
Теперь тут, естественно, некоторое время будет много всяческих «мы покушали – мы покакали – мы грызем тапок» и прочего ми-ми-ми, так что посты с тэгом «Собачье» можете сразу пролистывать. Или не пролистывать.
Мы грызем тапок.
Миттель отакуэ.
Ухо и часть головы отакуэмого виднеются внизу на последнем снимке. Кстати, вопрос к знатокам этологии и собачьей психологии (специалистов тут вроде нет, но любители наверняка имеются). Вот портрет предполагаемого противника:
Его зовут Магнус Юханссон. Это резиновая свинья-копилка. Он был куплен в качестве игрушки для предыдущей глюковской собаки, но миттель с ним никогда не играл. Более того, в детстве Магнус Юханссон вселял в молодого миттеля такой панический ужас, что достаточно было поставить его в дверях, чтобы надежно избавить комнату от вторжений миттеля. Когда Магнуса предъявили этому щенку, эффект был сходный. Щенок сел на хвост, и тут же шарахнулся прочь. Со временем он, правда, преодолел свой страх, и даже отважно Магнуса атаковал, но тем не менее: Магнуса он испугался куда сильнее, чем моих грозных воплей, наступания на лапу и шипения Шахида вместе взятых. Спрашивается: что такого ужасного в этой идиотски-дружелюбной свинье с точки зрения щенка?
|
</> |