Как выглядел работающий завод «ПСМА Рус»
ru_auto — 28.03.2015 Сегодня прошли новости, мол, приостановили производство Citroen, Peugeot и Mitsubishi в Калужской области. Но громкие заголовки, как часто бывает, пиздят – до 10 июля прекращается сборка автомобилей С класса (Citroen C4 и Peugeot 408), а Mitsubishi Pajero Sport и обновленный Outlander продолжат собирать с перерывом на расширенные майские праздники.Буквально перед паузой в производстве, я съездил на завод, причем ни как рядовой блохер – мне сделали доступ, кроме прочего, в цех покраски.
Зеркальной камеры с фишаем у меня нет, так что фотооргазм не обещаю.
Начнем с секции сварки и сборки кузова
01
02
03
04
05
Вот в таком виде кузова поступают в цех покраски, где линия едина для SUV и С класса: в цех подходят две ветки конвейера, и здесь они уже соединяются в одну.
06
07
Далее 11 ванн катафореза, после чего кузов приобретает желто-зеленый оттенок. Здесь же участки шумоизоляции и герметизации
08
09
10
11
Затем грунт, базовое покрытие, лак и полировка
12
Мастер участка герметизации и шумоизоляции дает краткий инструктаж
13
А теперь и мне дают инструктаж, после того, как я уже 3 часа ошиваюсь на производстве
14
Столовая в цехе покраски своя собственная. Предприятие субсидирует сотрудникам питание, и обед для них стоит всего 40 рублей. Для меня, как для гостя, вот этот набор из первого, второго и компота обошелся в 155 рублей. Дешевле, чем в Государственной Думе, например.
15
16
А вот кузов "прилетает" из цеха покраски на окончательную сборку
17
Перед соединением с ходовой частью
18
Ой как интересно...
19
Финальная проверка качества сборки
20
И немного прекрасной Калуги
21
22
23
24
25
Отдельно хочу отметить охуенный американский отель 3* Best Western, только он занят постоянно. В Норвегии, США и Калуге жил в этой сети. У нас не хуже, а может быть и лучше.
|
</> |