Как выбрать правильный спортзал
Сообщество "Красота и здоровье" — 04.02.2011Одним из мощнейших гарантов того, что ваш роман с тренажерным
залом будет долгим и приятным, является правильный выбор самого
зала. «Правильный» в данном контексте –
психологически подходящий именно вам (материальную
сторону опустим, она – проще простого карандаша). Поехали!
1) Важной составляющей психологического комфорта фитнеса
является удобство его расположения : клуб может быть сколь
угодно прекрасен, но если одна мысль о езде туда гасит весь ваш
спортивный энтузиазм, он вам не подходит: вместо 4 раз в неделю, на
которые хватило бы вашего запала, вы будете попадать туда 2, а
потом и вовсе забьете на это дело.
Если случилось так, что вы сменили работу или место проживания,
вблизи которого расположен любимый фитнес, без сожаления продавайте
карту и покупайте в другой. Лучше потерять в деньгах, чем в красоте
и здоровье. Мне в свое время исключительно территориально стал
неудобен «Коперник», и я из него ушла, хоть было и жалко.
2) Количество занимающихся на квадратный метр.
Если вас раздражают (или смущают) люди, избегайте часа
пик: в это время народу в любом зале – валом. Однако если
помещение большое и есть взаимозаменяемые тренажеры, вас это вряд
ли будет напрягать.
Подсказка: во время ознакомительной экскурсии по залу
всегда обращайте внимание на наличие взаимозаменяемых
машин , если впоследствии не хотите жечь себе нервы в
очереди из двадцати человек, чтобы прокачать заднюю поверхность
бедра. Если же вы – совсем неофит и в фитнесе разбираетесь как
свинья в апельсинах, не стесняйтесь подойти к инструктору и
попросить показать вам тренажеры, могущие служить альтернативой
друг другу.
Противоположный момент: если пустующие тренажеры вас
угнетают, а вид скучающего в одиночестве инструктора наводит тоску,
выбирайте шумные и забитые под завязку залы.
Кстати, это именно мой вариант: фитнес, пожалуй, единственное
место, где я люблю и всячески приветствую людей вокруг себя. Когда
мы жили с Забелиным, я раз пять и без особого кайфа занималась в
тренажерном зале дома. Мне надо в люди: и себя показать, и на
других посмотреть.
Не представляю, чтобы я где-то еще могла запросто поболтать с
незнакомым человеком, а в зале – «всегда пожалуйста». У меня даже
абонементы в два фитнеса: один – в пафосный, расположенный на
закрытой территории, с минимумом посетителей, второй – в
демократичный, в котором занимающихся – как сельдей в бочке.
Угадайте, в какой я хожу чаще?
3) Контингент.
В мой пафосный фитнес ходят тетки в плюшевых костюмах «Ричмонд»,
биг боссы на тонких ножках и дети небедных родителей, только вчера
дефлорированные. Мне там как-то кисло.
В моем демократичном зале занимаются, в основном, одержимые качки,
а также студентки и студенты, стремящиеся покорить фитнес-высоты. С
ними есть о чем поговорить, что обсудить. Мне даже в момент
выполнения подходов не скучно: всегда кто-то кому-то что-то втирает
или над чем-то (кем-то) ржет. Ну, и если кто помнит, я – визуал:
люблю смотреть на красивых мужчин, и ничего не могу с этим
поделать. А красивый мужчина в моем понимании – это накачанный (или
хотя бы подкачанный) чувак. Например, такой:
И можете сколь угодно долго рассуждать о том, что сила мужчины – в
его уме, х*е, капитале и прочей атрибутике, но факт остается
фактом: даже Забелин бицуху качает, а уж ему-то с его умом, х*ем,
капиталом простительно быть и вовсе безруким.
Так что прежде чем купить абонемент в фитнес, спросите себя: хочу
ли я там с кем-то общаться, а если хочу, то с кем? Если вы –
потертый ловелас, мечтающий трахать спортивных студенток, идите в
простой зал, паркуйте возле него свой «Кайенн» или там «Ягуар» и
наслаждайтесь успехом у молодежи. Если вы – телочка в поиске
потенциального и успешного мужа, идите в приличный зал, куда
похаживают топы. Если фитнес-*банько, идите к своим: как правило,
это недорогой зал с повернутым на фитнесе инструктором в окружении
таких же чокнутых: пацаны поигрывают бицепсами и обсуждают
протеины, девки хвастаются кубиками на животе и советуют друг
другу, как лучше прокачать жопу.
Резюме: психологический комфорт зала складывается из
удобства его расположения, загруженности и контингента. Не
стоит игнорировать ни один из трех факторов.
|
</> |