Как вести контекст в конкурентной нише с небольшим бюджетом?

топ 100 блогов cristensald — 19.09.2017 — Бизнес

Нет ни одного похожего метода для ведения контекстной рекламы. То, что приносит прибыль, работает на повышение продаж в одной сфере бизнеса, будет абсолютно лишним и нерентабельным в другой. Каждая ниша требует своего подхода и своей контекстной рекламы - http://mnogoslov.com.ua/page/kontekstnaya-reklama.

Особенности настройки контекстной рекламы с маленьким бюджетом в 2017

Ясно, что любая реклама требует большие средства, контекстная не исключение. С деньгами проще создать приличную кампанию, поучить нормальную покликовую стоимость. Не все могут вложиться со старта. К примеру, 500 долларов есть у вас на это дело, но вы собрались твердо их приумножить.

  1. Ведение контекста с небольшим бюджетом лучше вести по нижеизложенному плану:
  • Определяете место в нише. Как там тесно от конкуренции. Если стать негде, то старт возможен только при больших денежных вливаниях.
  • Вам повезло и ниша полупустая, конкурентов единицы. Значит, мало рекламодателей, и вливать в кампанию потребуется минимум средств.

На свои 500 долларов вы уверенно:

  • Продумываете и воплощаете в действие надежную рекламную кампанию. Используете в ней и высокочастотные и среднечастотные ключевые фразы.
  • Ведете тестирование трафика с помощью специальной возможности поисковой системы: Яндекс или Гугл.
  • Получаете клики целевых клиентов в большом объеме.
  1. В «тесных» нишах, занятых гаджетами, квартирным ремонтом, монтажем окон, ремонтом машин и подобного – пробиться труднее. Здесь даже за низкочастотные запросы - нешуточная денежная бойня. Можно пробовать снижать цену клика повышением CTR. Но за этим опять стоят деньги. Повысить CTR можно только после одобрения Яндекса, а добиться доверия – вложить средства и не малые в рекламу. Почему? Разъясняем. Яндекс рассуждает так: Сидоров Иван, Иванов Сидор и Колокольчиков Николай давно рекламируются – цена клика у них 1 доллар. А вот Татьяна только сегодня создала свою рекламную кампанию и ее цена - 2 доллара, а объявления соответственно получат мало кликов. С бюджетом в 500 долларов не хватит времени даже протестировать рекламу, не то что понять, как она работает.
  2. Остается одно составлять особое семантическое ядро, настройка контекстной рекламы по высококонкурентным тематикам – это использование всех видов ключевых фраз – ВЧ, СЧ, НЧ. Это позволит получать клики и клиентов уже со старта и с малыми вложениями в рекламу. Главное не обольщаться небольшим успехом, ведь по таким особым запросам вы получите всего лишь посетителей и холодную аудиторию пользователей.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
ВАШИНГТОН, 6 марта. /Корр. ТАСС Борис Макаров/. Соединенные Штаты зафиксировали ракетный запуск с территории КНДР. Об этом сообщил в воскресенье ТАСС представитель Стратегического командования Вооруженных сил США (СТРАТКОМ). "Системы СТРАТКОМ зафиксировали запуск из Северной Кореи в ...
Старший сын закончил начальную школу. Первые четыре класса позади, подходит к завершению первая четверть пятого. Сказки кончились, началась учеба. Как и следовало ожидать, количество отличников, которыми в начальной школе было примерно полкласса, резко уменьшилось. Встреча с новыми ...
Конфликт Франциска и Рыцарей Ордена начался отнюдь не вчера. Еще в Аргентине благородные доны пытались снести Архиепископа Берголио, но он устоял. Рыцари сначала интриговали на уровне первых лиц Аргентинского государства. Все зря. Тогда они попробовали сместить его или ...
Вчера помогал одной девушке оформить бумаги для перевода ее матери на лечение в Израиль. Прошлым летом больной впервые диагностировали рак груди 4 стадии (т. е. в уже запущенной форме), все доступные в Тюмени госбюджетные схемы химиотерапии не работают. В итоге дочь продала ...
я сейчас занимаюсь ремонтом квартирыквартира расчудесная, я мечтала в ней жить всю сознательную жизньно жить там, скорее всего, не буду, а буду сдавать - как закончу ремонт, то есть примерно в конце июля.квартира 60 квадратных метров, комнаты 14 и 20, ...