Как вести контекст в конкурентной нише с небольшим бюджетом?

топ 100 блогов cristensald19.09.2017Бизнес

Нет ни одного похожего метода для ведения контекстной рекламы. То, что приносит прибыль, работает на повышение продаж в одной сфере бизнеса, будет абсолютно лишним и нерентабельным в другой. Каждая ниша требует своего подхода и своей контекстной рекламы - http://mnogoslov.com.ua/page/kontekstnaya-reklama.

Особенности настройки контекстной рекламы с маленьким бюджетом в 2017

Ясно, что любая реклама требует большие средства, контекстная не исключение. С деньгами проще создать приличную кампанию, поучить нормальную покликовую стоимость. Не все могут вложиться со старта. К примеру, 500 долларов есть у вас на это дело, но вы собрались твердо их приумножить.

  1. Ведение контекста с небольшим бюджетом лучше вести по нижеизложенному плану:
  • Определяете место в нише. Как там тесно от конкуренции. Если стать негде, то старт возможен только при больших денежных вливаниях.
  • Вам повезло и ниша полупустая, конкурентов единицы. Значит, мало рекламодателей, и вливать в кампанию потребуется минимум средств.

На свои 500 долларов вы уверенно:

  • Продумываете и воплощаете в действие надежную рекламную кампанию. Используете в ней и высокочастотные и среднечастотные ключевые фразы.
  • Ведете тестирование трафика с помощью специальной возможности поисковой системы: Яндекс или Гугл.
  • Получаете клики целевых клиентов в большом объеме.
  1. В «тесных» нишах, занятых гаджетами, квартирным ремонтом, монтажем окон, ремонтом машин и подобного – пробиться труднее. Здесь даже за низкочастотные запросы - нешуточная денежная бойня. Можно пробовать снижать цену клика повышением CTR. Но за этим опять стоят деньги. Повысить CTR можно только после одобрения Яндекса, а добиться доверия – вложить средства и не малые в рекламу. Почему? Разъясняем. Яндекс рассуждает так: Сидоров Иван, Иванов Сидор и Колокольчиков Николай давно рекламируются – цена клика у них 1 доллар. А вот Татьяна только сегодня создала свою рекламную кампанию и ее цена - 2 доллара, а объявления соответственно получат мало кликов. С бюджетом в 500 долларов не хватит времени даже протестировать рекламу, не то что понять, как она работает.
  2. Остается одно составлять особое семантическое ядро, настройка контекстной рекламы по высококонкурентным тематикам – это использование всех видов ключевых фраз – ВЧ, СЧ, НЧ. Это позволит получать клики и клиентов уже со старта и с малыми вложениями в рекламу. Главное не обольщаться небольшим успехом, ведь по таким особым запросам вы получите всего лишь посетителей и холодную аудиторию пользователей.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
29 декабря в Департаменте образования города Москвы прошла встреча с представителями блогосферы. Заместитель руководителя департамента Татьяна Васильева ответила на многие вопросы, но в целом можно сказать, что главной темой стало развитие инклюзивного образования в школах столицы. В после ...
Ну, а теперь обещанные несколько строк уже по поводу конкретно тех самых “ножек Буша”. И прежде всего я должен однозначно заявить, что сами по себе, если абсолютно абстрагироваться от любого контекста, в кулинарном и прочих смежных планах они являются полным дерьмом. По трем ...
svobodoff 18 февраля, 22:45 Казалось бы, предложение довольно заманчивое, но так ли это?  "В вопросе трудовой миграции в нашу страну полный беспредел. Первое, что я сделаю  – закрою границу со Средней Азией и введу визы с этими ...
Доброго дня. Мучает такой вопрос: в бритве Panasonic установлены 2 шт NiMh аккумулятора (и, по идее, последовательно), а напряжение на зарядном 2,15 вольта. Почему бы? По идее, в их диком ассортименте зарядок есть зарядки и на напряжение 3,6 вольта (как раз на двухбатареечные). На ...
 at Социальная сеть "ВКонтакте" попала в список пиратских сайтов Крупнейшая социальная сеть "ВКонтакте" попала в список сайтов, в которых возможно распространение пиратского контента, по версии Американской ассоциации звукозаписи RIAA. (  ...