Как вести контекст в конкурентной нише с небольшим бюджетом?

топ 100 блогов cristensald19.09.2017Бизнес

Нет ни одного похожего метода для ведения контекстной рекламы. То, что приносит прибыль, работает на повышение продаж в одной сфере бизнеса, будет абсолютно лишним и нерентабельным в другой. Каждая ниша требует своего подхода и своей контекстной рекламы - http://mnogoslov.com.ua/page/kontekstnaya-reklama.

Особенности настройки контекстной рекламы с маленьким бюджетом в 2017

Ясно, что любая реклама требует большие средства, контекстная не исключение. С деньгами проще создать приличную кампанию, поучить нормальную покликовую стоимость. Не все могут вложиться со старта. К примеру, 500 долларов есть у вас на это дело, но вы собрались твердо их приумножить.

  1. Ведение контекста с небольшим бюджетом лучше вести по нижеизложенному плану:
  • Определяете место в нише. Как там тесно от конкуренции. Если стать негде, то старт возможен только при больших денежных вливаниях.
  • Вам повезло и ниша полупустая, конкурентов единицы. Значит, мало рекламодателей, и вливать в кампанию потребуется минимум средств.

На свои 500 долларов вы уверенно:

  • Продумываете и воплощаете в действие надежную рекламную кампанию. Используете в ней и высокочастотные и среднечастотные ключевые фразы.
  • Ведете тестирование трафика с помощью специальной возможности поисковой системы: Яндекс или Гугл.
  • Получаете клики целевых клиентов в большом объеме.
  1. В «тесных» нишах, занятых гаджетами, квартирным ремонтом, монтажем окон, ремонтом машин и подобного – пробиться труднее. Здесь даже за низкочастотные запросы - нешуточная денежная бойня. Можно пробовать снижать цену клика повышением CTR. Но за этим опять стоят деньги. Повысить CTR можно только после одобрения Яндекса, а добиться доверия – вложить средства и не малые в рекламу. Почему? Разъясняем. Яндекс рассуждает так: Сидоров Иван, Иванов Сидор и Колокольчиков Николай давно рекламируются – цена клика у них 1 доллар. А вот Татьяна только сегодня создала свою рекламную кампанию и ее цена - 2 доллара, а объявления соответственно получат мало кликов. С бюджетом в 500 долларов не хватит времени даже протестировать рекламу, не то что понять, как она работает.
  2. Остается одно составлять особое семантическое ядро, настройка контекстной рекламы по высококонкурентным тематикам – это использование всех видов ключевых фраз – ВЧ, СЧ, НЧ. Это позволит получать клики и клиентов уже со старта и с малыми вложениями в рекламу. Главное не обольщаться небольшим успехом, ведь по таким особым запросам вы получите всего лишь посетителей и холодную аудиторию пользователей.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вышла моя новая статья на Izmestev.com ( ссылка на оригинал статьи ). Сейчас идёт сбор подписей в поддержку Игоря Изместьева. Точнее, даже не в поддержку самого Изместьева, а в поддержку его конституционного права на справедливый суд. Этого права ...
Одна из самых интересных историй переезда https://pravdaurfo.ru/articles/191166-soderzhanie-znamenitogo-nedostroya-ufssp-hmao/?_page=4 — была строительная фирма, по договоренности с местными силовиками вложили деньги сверх сметы в строительство административного здания. Потом, ...
Тогда же, 11.11.21, будут выставлены на торги ещё 2 работы Ван Гога. ...
Ребенок гостит на даче у подруги. Рвался страшно, всех поставил на уши, страдал, что только на неделю (хотел подольше). Первые дни звонил бодрый и довольный. Сегодня был четвертый день - уже с утра слышны были лирические нотки, а к вечеру это был ...
Одна из первых лекций одного из первых отечественных ученых юристов в России заканчивается провозглашением идеи равенства мужчин и женщин как просвещенной и прогрессивной. 1775 г. Десницкий Семён Ефимович, доктор римских и российских прав, член Российской академии. "Юридическое ...