Как в Канаде бросают относительно новые машины.
new_rabochy — 03.04.2024
Эта Майкра (у меня была до покупки в феврале этого года
гибридной Тойоты Короллы 2024 года такая же, но красная) стояла у
нас в Монреале месяца три. Я каждый день проезжал мимо. Такие
машины начали делать, вроде, в 2014 у нас, и в 2021, опять же
вроде, перестали. Но на дорогах их очень много по-прежнему. Я свою
продал, с 90+ км на спидометре, за 4000, купив за 12 (плюс налоги и
накрутки). Нормально, я считаю. Но речь не о моей тачке. А вот
этой. Синей.
Вначале она стояла вот здесь. На этом бульваре справа стоянка разрешена с 1 апреля до 30 октября (если не ошибаюсь). Ну, чтобы снегом не заносило, если оставят на больше суток. Зимой нельзя. Причём продолжительности стоянки не указано и машина ошивалось тут недели три.

Потом её переместили вот сюда. Стоянка справа, видимо, штрафная. Потому что вот это коричневое здание - суд, где можно, очевидно, оплатить задолженность.


Почему я говорю "переместили"? Да потому что своим ходом тачка ехать не могла.

Пока стояла, собирала штрафы. Каждый сейчас минимум 80 долларов. Заботливо завёрнуто в целлофан, на скорую уплату штрафующие явно не рассчитывали.

И правильно делали. Потому что хозяин машины мог и приказать долго жить. Я даже внутрь заглянул. Какой бардак! Перефразируя блогера Ника Расова: "Только забыта машинка одна, грустную думу наводит она".




|
|
</> |
Как выбрать духи Nina Ricci
Налоги нельзя повышать бесконечно — поступления в бюджет начинают падать
ВТОРНИК. ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ!
Еще один дебют
Ну чо там?
Жареный рис
Храм Петра и Павла у Яузских ворот
Мальчик, а мальчик, конфетку хочешь?

