Как у Рериха средневековая маркграфиня стала Богиней всего
shakko_kitsune — 02.04.2017Не все, понимаете ли, тянет на интертекстуальность, иногда оно выглядит просто фигней.
Н.К.Рерих. "Держательница Мира (Камень несущая)", 1933 год.
Цитирую: "Картина посвящена Елене Рерих. На фоне бездонного синего Неба, которое занимает большую часть картины, и белых Гималайских вершин стоит женщина. Ее фигура походит на каменное изваяние. На голове ее корона, в руках она держит ларец с сокровищем Мира - камнем Чинтомани. Камень - символ кристаллизованного духовного огня, положительных качеств духа - терпения, жертвенности, мужества, доброжелательности, преданности, любви и т.д."
Пострадавший шедевр мирового искусства, разумеется:
Ута фон Балленштедт, супруга Эккехарда II (маркграфа Мейсена), фигура на фасаде Наумбургского собора, ок.1250—60
считается одним из самых примечательных примеров портретного изображения периода Средневековья
Интересно, каким путем в голове Рериха почтенная дама превратилась в Держательницу Мира, аватару Блаватской, или что там она воплощает, какую великую ипостась шамбалической женственности.
https://bit.ly/2NkBY0U
Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.