как у нас определяют сниженный интеллект
svetlana75 — 11.11.2016
итак, что конкретно спрашивали вчера у Димы и на основании чему ему
написали "неравномерное снижение интеллекта".сначала спросили какое сейчас время года. он ответил
- осень.
дама:
- ну как же - а вокруг снег, холодно. когда так бывает?
- зимой
- так сейчас осень или зима
- зима
-ну как же! ты вначале ответил правильно! как мы определяем какое время года?
тут Дима "закрылся". я вижу - ему страшно, что неудивительно, атмосфера крайне не дружественная, сидят пятеро и смотрят на него с укоризной, а в их слащавых голосах искусственная вежливость так и сквозит. а он еще и ошибается, и все - вошел в ступор ребенок, на меня смотрит испуганно, но ему не разрешают на меня смотреть. и тетка его слащавым голосом продолжает мучать... ладно, вытянула из него то, ЧТО ОНА ХОТЕЛА - сейчас ноябрь, а значит осень.
далее стала спрашивать - на сколько 16 больше 15? они это еще не проходили в школе. и дома мы такие примеры не делали. Дима ответил, что 16 больше, но на сколько - не знает, молчит. она его мучит. он в итоге сказал ей - три! она - ну ладно, пусть будет три, и галочку в тетрадке ставит конечно же.
потом задачку ему на слух задает: было 3 белки. пришло еще три, а потом 2 ушло. ОН ОПЯТЬ ЖЕ ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ПРОХОДИЛ! мы с ним дома такое тоже не решали. он 3 плюс три сложил ей - шесть, а два вычел неверно. да, у него есть пока затыка с вычитанием. ответил пять. она опять - ага, ну пусть будет пять.
потом ему сказали прочитать и пересказать текст - он все сделал без проблем, потом сказали написать со слуха - написал. со слогами немного запнулся - без "хлопков" он пока не может на слух определить количество слогов.
сказали назвать гласные - назвал. тетка не унимается - а как мы узнаем, что это гласные? Дима говорит - из головы, я просто знаю. а она видать хотела услышать, что их можно петь. но я не знаю - им так в школе объясняли? она ему говорит: М - это гласная? он говорит - согласная, твердая. она - мь? - он: согласная, мягкая. короче - так она своего и не добилась.
дала карточки - найди лишнее и объясни. все нашел. на одной из карточек проявил свою логику: там были кот, собака, птичка и коза. он сказал, что коза лишняя, так как остальные живут дома. НУ СВОЯ ЛОГИКА ЖЕ! нет, она стала упорствовать что мол нет, птичка лишняя она птичка, а остальные - животные. и опять - галочку.
и вот в результате - у него частично сниженный интеллект по их мнению!!! а по-моему, это у них снижен интеллект. и не частично, а сильно так.
ребенок в 1 классе, твою мать! чего они от него хотят?
и это были психологи-дефектологи. теперь, надеюсь, вы понимаете, почему я не люблю и не буду обращаться к психоолухам? им самим бы подлечиться
|
|
</> |
Как выбрать между имплантацией, протезированием и коронками для восстановления улыбки
Пропала семья Усольцевых...
Утренний глоток поэзии
Орлы на гербах
Воск
Почему зоофашизм продолжает убивать безнаказанно
Сурья Намаскар
День рождения. Питер Хэммилл (Van der Graaf Generator)
Золотая Осень в Великом Новгороде...

