Как туроператор ТУИ меня на день отдыха кинул

топ 100 блогов crazyseo105.04.2015 Покупая тур, я решил в этот раз обратиться к крупнейшему европейскому туроператору ТУИ, думал, солидная компания, проблем не будет.
Их и не было поначалу, тур оформили оперативно онлайн, а потом даже привезли на дом все документы. - Вот сервис! - восхитился я.

В документах для подтверждения стояло время вылета из Москвы 4.50. Время вылета из Хургады – 9.30, то есть оттуда бы мне пришлось улетать рано утром.
Ничего страшного, решил я, зато прилечу в отель часиков в 11, или дам 50 долларов, и меня сразу заселят, или позавтракаю и схожу на пляж, а потом уже заселюсь в номер. Зато будет почти целый день отдыха.
С учетом того, что я брал тур всего на 7 ночей и за не очень маленькие деньги, это было одним из решающих факторов.

Но вечером, перед вылетом, когда мы уже все сидели на чемоданах и заказали такси в аэропорт, мне позвонили из ТУИ и сообщили, что у меня изменили рейс.
Этот рейс должен был вылететь из Москвы в 15.50 и в отель я бы попадал только вечером. Причем, даже не извинились.
Наоборот, сделали упор на то, что мы, мол, вам специально позвонили, чтобы вы не сидели 11 часов в аэропорту, у вас же маленький ребенок.
Наверное, я должен был сказать им спасибо.

Повторю, рейс именно поменяли, не отложили, не перенесли. Тот, предыдущий рейс, замечательно вылетел в 5.10, я проверил на онлайн табло.
Видимо туроператор решал какие-то свои внутренние проблемы или изначально перепутал рейсы. Но, если бы я знал этого с самого начала, я бы отказался.
Потому что я не совсем дурак, и умею считать и время и деньги. Одно дело платить за шесть дней отдыха в отеле, и совсем другое – за семь. Это большая разница.

А результате, вместо того, чтобы в уже 11 уже быть на пляже и наслаждаться солнышком и морем, я тащился 2 с лишним часам по московским пробкам. Такси мне обошлось, кстати, значительно дороже, чем было бы ночью, из-за этих самых пробок.
Надо ли говорить, что вылет задержали на 2 часа, и в результате в отель мы попали в 23.30, совершенно убитые.
Но тут претензий к ТУИ особых нет, кроме вопроса – зачем связываться с авиакомпанией "Ямал" у которых такие задержки – постоянная практика.

Вы можете и имеете право написать мне в комментариях:
Что я нудный и придираюсь.

Что такое сплошь и рядом у всех туроператоров.

И вообще, на такие "мелочи" никто не обращает внимания, а я вот обращаю, потому что нудный и придираюсь. И вообще, какие претензии, читай договор.

Отвечаю:
Да я нудный и придираюсь. Потому что для меня существенна разница, 6 дней отдыха или 7. Причем, повторюсь, тур стоил далеко не копейки.

Я много раз ездил отдыхать от "Тезтура", "Анекса", "Пегаса", "Библиоглобуса" и даже от экзотического "Музенидиса" ездил.
И никогда такого хамского отношения не было, максимум, что перенесли одни раз вылет из отеля на 3 часа, за что можно сказать спасибо, один раз перенесли вылет с 4 утра на 8, что тоже не очень принципиально.
Несколько раз были задержки, но это уже авиаперевозчик, или погода.
Или мне просто очень сильно везло.
Мало того, в отеле я поговорил с русскоговорящим немцем, который 10 лет летает от ТУИ, и он очень удивился. Сказал, что у них рейсы никогда не меняют.
Может это просто к русским такое отношение?

Если не обращать внимания на такие "мелочи", к нам и будут дальше так относиться, а что? Если потребитель все лопает и не возмущается, значит - с ним можно как с быдлом обращаться и дальше.
Хотим – принесем рейс, подумаешь, он весь день проторчит в аэропорту и в самолете, вместо полноценного отдыха, хотим – вообще отель поменяем. А в договоре все написано, я не спорю, претензий юридических к ТУИ у меня нет.
Только моральные. Не извинились. Не предложили каких-то компенсаций. Типа – все так и надо.

Буду ли я в следующий раз с "ТУИ" связываться? Конечно – нет. Им же не нужны постоянные клиенты. Я уж лучше с нашими, с отечественными.

А авиаперевозчик "Ямал", кругом свои отзывы в Интернете оправдывает. Это понятно.
На обратном пути нам тоже задержали вылет на два часа, но из отеля мы выехали, конечно, в 6 утра, а вылетели – в 11.45. И вчера я попал домой только в 8 вечера.

Если несложно, делайте репост. Страна должна знать своих геров.


А с автором можно дружить, и даже взаимно, он не кусается

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я долго-долго думала, писать мне этот пост или нет. Я, думаю, все уже в курсе, что про меня пишут в некоторых комментариях у меня, а также в сообществах и блогах. Понятно, отвечать на всё это я не собираюсь. Читала сначала с интересом, потом как-то ...
Президент США Дональд Трамп задумался о том, чтобы отложить сделку с Россией по совместной борьбе с ИГИЛом и другим вопросам национальной безопасности. Правда, сообщение об этом аккуратное и неофициальное: агентство "Ассошиэйтед пресс", со слов чиновников администрации и западных ...
КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАДА Его ликвидировали, обвинив во множестве преступлений. Но это их дело. Нас же история с этой структурой, подконтрольной ЦРУ, касается тем, что, во-первых, именно её ...
Что и кому везли россияне, задержанные в аэропорту Бейрута ? В Бейруте, в международном аэропорту им. Рафика Харири правоохранительные органы Ливана задержали двух россиян, прибывших в страну чартерным рейсом. Они привлекли внимание пограничников и таможенников чересчур внушительным ...
Гершон Смоленский, один из наших, устроился на новую почетную работу в «Атон-менеджмент» на ключевую позицию в отел Wealth Management. Поздравляем! Дай Б-г роста на благо еврейского народа и Б-га! Теперь вы знаете, к кому обращаться за дружественной и ...