КАК СТУДИЯ COKE AI ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ К ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

топ 100 блогов stoitpoprobovat29.04.2024


Фото предоставлено: Coca-Cola
Фото предоставлено: Coca-Cola

Опыт работы в студии искусственного интеллекта Coke дает посетителям фестиваля возможность создать свой собственный образ поп-звезды.

Генеративный ИИ по-прежнему остается неизведанной территорией, но Coca-Cola этим летом сделала первые шаги в этом направлении, запустив Coke AI Studio, расширение своей глобальной музыкальной платформы Coke Studio. Новый фестивальный опыт на базе искусственного интеллекта превращает меломанов в поп-звезд и устраивает летом хитовые шоу, такие как Gov Ball, Lollapalooza, Osheaga и фирменный фестиваль Sips & Sounds festival. Студия Coke AI будет активирована осенью, что даст участникам возможность за считанные минуты создать собственное 35-секундное музыкальное видео, которым можно поделиться.

Как это работает: Отдельные участники или группы могут зарегистрироваться на двухуровневом фестивале Coke Studio, а затем ответить на простые вопросы о своих предпочтениях, чтобы вдохновить поколение искусственного интеллекта на представление об их уникальной идентичности “Настоящих звезд”, включая название группы или исполнителя, обложку первого трека и альбома, а также музыкальные и видеоматериалы. В ожидании их выступления фанатам предоставляется звездное обслуживание, например, возможность расслабиться в “зеленой комнате”, где искусственный интеллект создает уникальные анимации за кулисами.

Когда приходит время посетить цифровую студию звукозаписи, фанаты получают на свои телефоны уведомление о том, что им нужно перейти в зеленое пространство экрана и совершать свои действия с помощью 75-дюймового сенсорного экрана, который управляет процессом. Большая светодиодная стена позади исполнителей отображает их анимированную графику с использованием искусственного интеллекта, а также цифровой туман и пиротехнические эффекты. После записи и сохранения видео оно загружается в облако и доставляется по электронной почте в течение нескольких секунд. Фанаты также могут получить доступ к конечному продукту, отсканировав QR-код на сенсорном экране, который ведет к специальной целевой странице, и получить возможность поделиться версией видео в высоком разрешении в социальных сетях.

Фото предоставлено: Coca-Cola
Фото предоставлено: Coca-Cola

“Искусственный интеллект - это действительно интересно, и мы видим множество действительно отличных способов создания более захватывающих и индивидуальных впечатлений”, - говорит Райан Кин, старший менеджер по маркетингу Coca-Cola. “Мы делали программы вне фестивалей, например, спонсируя тур Drake [concert], где мы используем искусственный интеллект, чтобы позволить фанатам погрузиться в версию рекламного ролика Sprite, который Дрейк сделал с нами. Таким образом, она создает гораздо более персонализированный креатив, который в противном случае невозможно было бы выполнить вручную в больших масштабах ”.

“В масштабе” - ключевая фраза, когда речь заходит об искусственном интеллекте в мероприятиях, поскольку маркетологи теперь имеют возможность предоставлять гиперперсонализированные активации, одновременно достигая поставленных целей по пропускной способности. Как может подтвердить Coca-Cola, опыт, который приносит пользу для совместного использования и на создание которого уходит всего несколько минут, очень привлекателен для молодых посетителей фестиваля, многие из которых выстраивались в очередь у стенда бренда в течение всего лета, чтобы почувствовать вкус славы.

Конкурс Coca-Cola “Создай настоящую магию” пригласил художников создать оригинальные произведения искусства с использованием ресурсов бренда из архивов.

Основой всей деятельности Coke AI Studio является сочетание креативных технологий, включая создание видео с помощью искусственного интеллекта, чат-чат и игровые движки реального времени. Вместе они используются для анализа одних и тех же подсказок, но интерпретируют их по-разному в режиме реального времени, создавая уникальные песни, иллюстрации и видеоэлементы для каждого посетителя. По данным Momentum Worldwide, компания Coca-Cola стала партнером Coca-Cola в разработке студии искусственного интеллекта Coke при содействии Tech partner Tool, которая использует одни и те же подсказки, но дает разные результаты, что в конечном итоге создает одинаковый общий опыт.

Конечно, эксперименты с относительно новой технологией сопряжены с рядом рисков. Когда дело доходит до использования искусственного интеллекта, особенно в таких ориентированных на искусство активациях, как Coke, маркетологам следует опасаться нарушения авторских прав.

“Самый важный урок заключался в том, как вы должны это защищать”, - говорит Джеймс Робинсон, креативный директор Momentum Worldwide. “Вы должны использовать этичные источники информации. Поэтому мы следили за тем, чтобы все создавалось на основе лицензированного контента, и мы ничего не брали у исполнителя. Это было очень важно. Но есть результат, за которым должен очень тщательно следить как искусственный интеллект, так и человеческий надзор, чтобы убедиться, что вы не произносите ничего, что напоминает имя существующего исполнителя или существующее музыкальное произведение ”.

Поскольку планируется, что искусственный интеллект продолжит развиваться со скоростью света, опыт Coke AI Studio, вероятно, будет развиваться вместе с ним, по словам Робинсона, который говорит, что активация рассматривается как “долгосрочный” проект.

Для Coke игры с искусственным интеллектом только начались. Ранее в этом году бренд представил “Create Real Magic”, первую в своем роде платформу искусственного интеллекта, разработанную OpenAI и Bain & Company, которая объединила возможности GPT-4 и DALL-E, и пригласила цифровых художников создать оригинальные работы с искусственным интеллектом с использованием активов бренда из архивов Coca‑Cola, чтобы иметь возможность отобразить их на рекламных щитах на Таймс-сквер и Пикадилли-Серкус.

И в августе Coke в партнерстве с технологом Троем Ни и WPP Open X создали художественные QR-коды, сгенерированные искусственным интеллектом, привязанные к элементам в “Be Who You Are (Real Magic)”, дебютном музыкальном клипе Coke Studio. Коды появлялись на дисплеях OOH в кинотеатрах, на стадионах и в тематических парках по всей территории США и при сканировании привязывались к полному музыкальному видео.

“Я думаю, в конечном счете, речь идет о поиске действительно аутентичных способов и опыта, которые может обеспечить искусственный интеллект”, - говорит Кин. “Использование ИИ ради ИИ создает больше модных словечек, и для потребителя это может не представлять ценности. Я думаю, что пример, который мы имеем с Sprite и Drake, или программа, которую мы делаем с Coke Studio, и создание контента с использованием искусственного интеллекта, которым люди могут заниматься с помощью обложек своих альбомов и собственных музыкальных клипов, - это то, где люди действительно будут вовлечены и довольны технологией ”.

Фото предоставлено: Coca-Cola
Фото предоставлено: Coca-Cola


 Coca-Cola AI ии CokeAIStudio искусственныйинтеллект  cocacola cola jobs #job творчество ChatGPT gpt gptchat openai 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вылезла на сцену и танцует какой-то мерзкий канкан с плакатом в руках: "А все равно Вы за меня проголосуете!!!" Она словно специально все более откровенно вытворяет все более мерзкие трюки, чтобы показать американцам, что одна старая ведьма может подтереться Конституцией, Президентством, ...
Автор - izzida . Это цитата этого сообщения 1. Рептильный мозг В ходе Эволюции человека первым получил развитие ствол мозга, называемый рептильным мозгом. Он у человека – самый слабый компонент интеллекта. Эта область мозга отвечает за ...
Израильские правые ехидно хихикая стали было праздновать победу в Шейх Джерахе. И тогда на демонстрациях против вытеснения арабских жителей арабского квартала в оккупированной Израилем части города появились евреи-ортодоксы. Они ...
Полезное социологическое наблюдение отсюда: https://m.livejournal.com/read/user/langobard/10191537 : ".... Девушка-оператор 1999-го года рождения (москвичка, ну или "из Москвы"), послушав, как я крою девяностые - я тут в документальном фильме снимался - спрашивает меня после выключения ...
#Россия — всемирная житница, говорите? Всеобщая кормилица и поилица, полагаете? Ну вот факт вам на лицо , как говорится. В наступающем году в России на высоком уровне обсуждается… введение «высокотехнологичных» продовольственных карточек. Не классических таких бумажных талонов, ...