Как стать мамой двоих малышей всего за полтора часа
nokato — 26.09.2010 Чтобы стать мамой двух прекрасных малышей, вам понадобится:Артём Лоскутов - 1 штука
Маша Киселёва с ультразвуковой поддержкой - 1 штука
Машина милицейская - 1 штука
Много сотрудников милиции, добавить звания по вкусу.
Сегодня я, Маша и Артём решили погулять, знаете ли, побродить по центру. Встретились, решили посидеть на постаменте памятнику Ленина (там где все вы сидите или сидели хоть раз в жизни, там где во время Интерры 2010 сидели тысячи людей с утра до самого вечера, где катаются велосипедисты и прыгают джоллиджамперы). Мы решили там присесть, не успели наши прекрасные попки приземлиться на постамент, как нам прилетело 2 милиционера, которые в грубой форме начали нам говорить, что нам там сидеть нельзя, мы сказали им что это неправда и попросили представиться. На нашу просьбу милиционеры отреагировали по разному. Предствиться и показать документы сразу, решился только один из них. Второй сделал это через 20 минут.
Все что написано выше, вызвало у милиционеров замыкание в голове, дальше в их голове зашевелились процессы нам не известные, что-то пошло, по их представлению, не так. Две девушки и небритый чувак, вдруг, захотели заявить о своих правах. Они негодовали.
Далее всё было очень банально. Милиционеры стали придумывать, как бы заманить Лоскутова в автомобиль. За всё то время что бы там были, мы услышали 3 версии того, почему они хотят запихнуть Лоскутова в свою машину.
1. Он внезапно, вдруг, стал проходить по ориентировке. По шикарным приметам - рост 180 сантиметров, синие джинсы, синяя кофта в клетку, далее в конце они случайно забыли про синюю кофту и сказали что-то про серый свитер. (Скажу вам по секрету, плачьте модницы и доставайте фэшн-блокнотики, Артём был в голубых джинсах, синей футболке и синей толстовке).
2. Лоскутов лез на памятник. То есть, мы с Машей не лезли, а он лез. На памятник Ленина. Представляете. И никто этого не видел, кроме сотрудников милиции.
3. Вот тут, ребята, вдохните поглубже. Лоскутов якобы 26 сентября, днём, пытался санкционировать митинг у Краеведческого музея. Митинг ему не санкционировали и вечером он устроил "антимилицейский пикет" и шествие несогласованные. Капитан милиции сказал нам это в глаза. На просьбу показать документы соответствующие, нам отказали.
Почти сразу мы вцепились с Машей в Артёма с двух сторон. Маше и Артему повезло меньше, их тащили сильнее, они были лицом к милиционерам, Машу волочили по земле, она не хотела отпускать Артёма, их силой пытались затолкать в машину. Меня только хватали за руки и пытались оттащить от них. Выламывали руку. Маша кричала на всю улицу так, что люди с разных концов площади стали подходить и выяснять, что случилось. Возможно, блогодаря именно этому, мы сегодня ночевали дома, а не в отделе милиции №1. Сначала я держала Артёма одной рукой, второй пыталась что-то твитить, затвичивала фамилии и происходящее.
Ещё очень интересно наблюдать реакцию милиционеров, если на них вдумчиво смотреть и не реагировать на их ухмылки и тупые наблюдения. Меня, например, назвали мамой Лоскутова. Лоскутов правда сказал, что я папа. Но они не поверили. И нарекли меня мамой Маши и Артёма. Наверное они хотели меня так обидеть. Потом стали спрашивать почему я не кричу на всю улицу как Маша, я ответила, что мне с ними совсем не интересно разговаривать и они как-то уже и не знали, что мне ещё такого сказать.
Все время нас снимал один местный фотограф, который в итоге фотографии решил не публиковать, ему милиционеры все время говорили, что снимать он не имеет права.
Я только что закончила писать заявление в прокуратуру и мне несколько лень описывать тонкости и хронологию. Но всё время нас на глазах у граждан города Новосибирска пытались лишить наших прав. Сотрудники милиции превышали свои полномочия. В конце концов нам испортили вечер. И я до сих пор не могу понять, как в центре Новосибирска, на самой главной улице, среди множества свиделетей, могут вот так поступить с тремя, просто отдыхающими людьми, которые в воскресный вечер, вышли пообщаться. Это вообще как? Мы приличные люди, почему вместо того, что б выполнять свою работу и ловить преступников, милиция занимается произволом в отношении добропорядочных граждан. И значит ли это, что теперь просто гулять по улице из-за милиционеров нам опасно и надо сидеть дома?
P.S. В самом конце с нами остались дожидаться развязки один молодой мальчик и его подруга. Все остальные разошлись. Они совсем молодые. Куда-то сильно торопились, но все время спрашивали, надо ли им остаться и если надо, то они никуда не пойдут. Будут свидетелями. Вообще я им поразилась. Отличные ребята. Кроме них до конца не остался никто. Во время того, когда Машу и Артёма активно запихивали в машину, оттащить их попытались только 2 человека, это вот этот молодой парень и еще мужик с усами. Всё. Остальные хоть и высказывались довольно смело, но в замес не лезли, боялись.