рейтинг блогов

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)

топ 100 блогов tema29.04.2013Авто Как известно, у нас в стране две проблемы - дураки и дороги. Принято считать, что дураки ездят по дорогам. Но на самом деле, дураки дороги проектируют и строят.

Как-то так вышло, что в нашей стране правительства сменяют друг друга, но новые люди во власти продолжают не знать, зачем нужны дороги.

Все с удовольствием ездят по дорогам в Европе и Азии. При этом у нас в стране продолжают строить на шестиполосных магистралях съезды к киоскам с шаурмой и торговым центрам (пример: МКАД).

Статистика ДТП в России невероятно печальна. Ее публикует ГИБДД каждый год на сайте http://www.gibdd.ru/stat/. За прошедший полный 2012 год в авариях ранено 258 618 человек, погиб 27 991 человек.

30 тысяч не самых последних людей. Достаточно здоровых, чтобы выйти на улицу, достаточно состотельных, чтобы ездить на машине. 30 тысяч людей в гробу за один только год. Не на каждой войне столько погибает. А у нас эта цифра ежегодная. Или еще три сотни тысяч новых инвалидов. Каждый год.

Статистика на сайте ГИБДД очень сухая, из нее не найти ответов на сто вопросов. Но хотя бы видно, что в по вине пешеходов погибло 4998 человек (24 896 ранено). Уверен, что еще столько же пешеходов погибло не по вине пешеходов, а по вине водителей, просто это в какую-то другую графу попадает. На эту тему я написал пост "Пешеходные переходы" - http://tema.livejournal.com/1073825.html, он актуален как никогда.

Но плохая организация переходов - это только треть от погибших. Как же погибают остальные две трети?

Ответ простой: у нас в стране не принято разделять проезжую часть физическим барьером. Двойная сплошная высотой в 10 сантиметров уже делает чудеса, а разделитель высотой в полметра просто спасает десятки тысяч жизней.

Вот Тверская улица, начинающаяся от Кремля:

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)

Что вы видим? По четыре полосы в каждую сторону без намека на центральный разделитель (он же отбойник, он же медиана, он же барьерное ограждение).

Что будет, если два автомобиля, движущиеся с положенной для города скоростью 60 км/ч столкнутся? Будет удар на скорости 120 км/ч и, предположительно, смерть всех, кто был в машинах. Пешеходов обычно по одному сбивают, а в машинах больше людей ездит, поэтому больше при столкновении умирает.

А это Волоколамское шоссе. Тут узаконены лобовые столкновения на суммарной скорости 180 км/ч, хотя все мы понимаем, что ни один мудак на положенной загородной скорости в 90 км/ч не ездит, все минимум 120 хуячат.

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)


А вот занюханный бульварчик где-то на севере Манхеттена. Тут всего по три тихоходные полосы в каждую сторону, при чем внешние полосы отданы под парковку. И уже есть разделитель. Его достаточно, чтобы не хотеть по нему ездить и при этом он не мешает проезду пожарной техники, скажем, если что.

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)


В любой нормальной стране движение по дорогам, где больше двух полос в каждую сторону, и где ездят машины, разделяется физически.

Разделять дороги не страшно!

Проедемся по миру.

Турция:

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)


Иран:

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)


Украина:

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)


Боливия:

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)


США (Сан-Франциско):

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)


Гаити, блять!

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)


Афганистан, сука!

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)


Европу даже не берем, там везде все разделено.


В Окленде, столице Новой Зеландии, сделали реверсивное движение на мосту. Так они спроектировали и построили специальные машины, который два раза в день эти бетонные разделители передвигают!

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)


Разделитель не обязан быть дорогим. Есть охуенное и очень дешевое решение - троссовый барьер. Такого ограждения достаточно, чтобы на оживленном шоссе поглотить энергию попытавшегося выехать на встречку автомобиля. И это гораздо дешевле, красивее и безопаснее тех "ограждений дорожных металлических барьерного типа", которыми у нас принято отделять обочины над канавами.

Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)


Принцип простой: автомобили, сталкивающиеся в потоке, идущем в одном направлении, мнутся немного, конечно, но не умирают. А автомобили, которые получают лобовые столкновения, им пиздец. Поэтому надо сделать так, чтобы машины не сталкивались в лоб. А для этого достаточно разделить дороги физически.

Да, пара злоебучих функционеров с мигалками пострадает, не сможет обгонять по встречке. Ай-ай. Но мне на них абсолютно насрать. Мне жалко 20 000 человек, которые каждый год умирают и 250 000 инвалидов, которые каждый год появляются в нашей стране только потому, что дороги проектируют и строят дураки.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Русская канарейка» — авантюрная трилогия Дины Рубиной, в том числе о музыке и музыкантах... Кипучее, неизбывно музыкальное одесское семейство и – алма-атинская семья скрытных, молчаливых странников… На протяжении столетия их связывает только тоненькая ниточка птичьего рода – ...
Ясина вот предлагает в детей вкладываться . "Когда у нас с вами не будет никаких пенсий, и даже если и будут, то смехотворны малы, единственная надежда, что нас прокормят дети" Я понимаю, что у меня специфическая френдлента, но тем не менее. View Poll: Детский опрос ...
И это не Россия. Потому что нужно не разговоры говорить, а мешки ворочать... ( https://infographicsite.com/infographic/global-natural-gas-production-2023/ ) Так много не добывала ни одна страна в мире. Ближайший конкурент — Россия отстает в 1,7 раза, третий-четвертый — Иран и ...
Экипаж летающей тарелки с управлением не справился и радиоволны перекрыл, что ли? Обнаружила, что на экране телефона значок вай-фая пропал. Полезла в комп, чтобы проверить, нет ли глюков. Но прежде чем сайт загрузился, вай-фай ...
     Женщина мыслит интуитивно, мужчина — логически, и, следовательно, они часто не могут договориться. Женщина просто приходит к какому-либо заключению сразу, даже не начиная ничего обдумывать. Мужчина же идёт к тому же шаг за шагом, ...