"Как сделать работу столичных поликлиник лучше"
radulova — 04.03.2015 Тоже мне - вопрос! Уж что-то, а как обустроить Россию каждый блогер знает. Мы бесконечно говорим об этом в ЖЖ, в контактике и просто на кухне. Но что, если высказать свои возмущения и предложения властям напрямую? Найдутся желающие?Вот на краудсорсинговой платформе сейчас это и предлагают: высказаться всем москвичам, кому небезразлична работа столичных медицинских учреждений «первичного звена». Как ликвидировать в поликлиниках очереди, как сделать врачей дружелюбнее, как повысить качество обслуживания ну и все в таком духе - проект называется "Московская поликлиника". Я не знаю как ликвидировать очереди. Но имею что сказать.
Итак. Мне всегда было интересно - почему если я записываюсь к врачу в платной поликлинике, то мне накануне обязательно перезвонят и напомнят об этом. Из косметологической клиники звонят всегда. Стоматологи не просто звонят накануне, но и сами следят когда мне следует прийти на гигиеническую чистку: "Наталья, время пришло, пора!". К кому бы я ни записывалась в платной клинике - непременно звонят вечером и напоминают какие у меня планы на следующий день. Так приучили уважать чужое время, что и я сама, если вдруг не получается прийти, звоню заранее и отменяю визит - чтобы люди могли другого клиента вместо меня записать.
А в обычной поликлинике всем пофиг: приду я или нет, даже если я сто талончиков возьму и тысячи электронных очередей займу. Ну как же так? Во-первых, я сама часто забываю о том, что куда-то записывалась - у меня сто дел на дню, а если записалась в понедельник на четверг, то мне должны позвонить в среду вечером! Должны! Иначе - извините, я могу очнуться только в воскресенье: "О, а что там насчет терапевта?". В итоге мое место в очереди пропадает, а его мог, наверное, занять кто-то другой... В общем, все это я сумбурно описала на сайте.
И мне ответили! Там зарегистрировались 58 тысяч москвичей с идеями про то, как улучшить работу нашей медицинской системы, а ответили мне! (Ну и другим ответили тоже, конечно, но я в их числе!) Вообще там говорят, что лучшие идеи, получившие наибольшее количество голосов во время голосования, будут реализованы. Не знаю могу ли я надеяться, что изменю систему - страшно представить сколько понадобится тетушек, чтобы обзванивать вечером всех пациентов: "Алло! Светлана Кузьминична, вы завтра записаны к неврологу на 9:30, ждем вас, не опаздывайте, пожалуйста!". Но по крайней мере я теперь узнала какая это огромная проблема - забившие на прием пациенты. Из-за них получаются "дыры" и в без того не самой совершенной очереди в обычную поликлинику. Непорядок! Интересно, кстати, а как в других странах? Звонят? Не звонят?
|
</> |