Как с нами будут работать пиарщики

топ 100 блогов marina-lion28.05.2015 Как с нами будут работать пиарщики 11215090_478869005602475_8223978149518754508_n.jpg

Совсем недавно я приходила к вам с опросом, который призван был сформировать мнение насчет того, как блогерам работать с компаниями. Опрос я назвала именем встречи, на которую меня пригласил PR-club Беларуси в качестве спикера – Зачем бизнесу блогеры и блоги?. Ваши ответы были прочитаны огромным количеством людей, проработаны специалистами, приняты к сведению пиарщиками самых крупных и успешных компаний страны. Кроме того, компании вас заметили и поместили в свои списки видите, как полезно меня комментить!. Комментарии помогли еще до встречи наметить правильные вопросы, обсудить полезные темы и сделать практические выводы в ходе нее.

Как с нами будут работать пиарщики 11254062_478867755602600_4182753882252270189_n.jpg

Встреча была назначена на дождливое утро. Одно из таких, когда страшно хочется остаться дома. Я приехала к уже привычному заводу, на третьем этаже которого спрятано любимое пространство EventSpace , где как ни крути всегда получаются качественные, приятные и полезные мероприятия. Ну, это моя статистика посещений. Чудесная компания: Димыч , Как с нами будут работать пиарщики paplauskaja, Как с нами будут работать пиарщики happymig, Как с нами будут работать пиарщики ksusha_krylova и много новых интересных знакомых – дождь и желание остаться дома остались позади. Здесь комфортно, тепло, уютно и перспектива с пользой провести время. Для меня это идеальные составляющие хорошего дня. Ну, и чай.

Как с нами будут работать пиарщики 10407716_478868972269145_7405045097175333691_n.jpg

И вот мы расселись. Встреча началась с представления компаниями своих корпоративных блогов и стратегии их ведения:

* Школа иностранных языков Streamline;
* Юридическая фирма «ЮрЗнак» и Адвокатское бюро «Адвокаты «ЮрЗнак», блог актуальной юридической информации и событий;
* Кейс в госсекторе: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь.

Потом компания СКВИРЕЛ и салон одежды «5 Avenue» поделились своими кейсами, которые направлены на работу с блогерами.

Как с нами будут работать пиарщики 10994605_478867598935949_8153287037390302434_n.jpg

Как с нами будут работать пиарщики 11012426_478869115602464_5238283193593995086_n.jpg

Последним этапом встречи стала наша дискуссия «Как работать с блогерами?». В дискуссии приняли участие блогеры: Елена Барткевич, Дмитрий Волотко, Ася Поплавская, Марина Кондратьева и Валентин Лопан. Это был удивительный и интересный опыт. И если до него мне казалось, что публичные выступления – это не мое, то в ходе оказалось наоборот. То ли компания, то ли тема, то ли это самое пространство, то ли все и сразу – идеально расположили к дискуссии. Причем той самой, которая без воды и уклонений от вопросов, а по совести и на чистоту привела, как мне кажется, к правильным выводам.

Как с нами будут работать пиарщики 11165317_478868832269159_4669364024715566379_n.jpg

Ими я и хочу с вами поделиться. Их сделали IPR Belarus, в ходе общения с нами. На мой взгляд, четко, конкретно, перспективно и честно. Надеюсь, вы останетесь довольны.

Итоги PR-клуба - что мы записали в ежедневник?

10 выводов о работе компаний с блогерами по итогам PR-клуба , по мнению IPR Belarus:

1) Нельзя начинать общение с блогерами с требований и условий. Для начала нужно познакомиться, наладить контакт, подружиться.
2) Платить или не платить блогеру за публикацию – это вопрос не личных отношений. Это вопрос бизнеса. Есть проекты, которые проводятся на платной основе, а есть – на бесплатной. Решение, какие условия предлагать блогеру – ответственность компании.
3) Приглашайте блогеров в свои проекты на одинаковых условиях. Если Вы платите одному, то платить нужно и остальным.
4) Оформляйте финансовое сотрудничество с блогером документально. Профессиональные блогеры к этому готовы.
5) В договоре прописывайте все пожелания по содержанию постов. Это поможет избежать непредвиденных ситуаций. Например, неожиданных постов о своей продукции.
6) Также блогеры готовы предоставлять статистику и другие показатели эффективности своих блогов – компаниям просто нужно это запросить.
7) Если речь идет о сотрудничестве на бесплатной основе, важно блогера заинтересовать. Сделайте настолько уникальное предложение, от которого будет очень трудно отказаться.
8) Если блогер отказал в участии в проекте однажды, это не значит, что больше его не нужно приглашать. Возможно, у него не было свободного времени или этот формат участия ему не понравился.
9) Помните, что сегодня «блогер» = «лидер мнений» в социальных медиа. Сотрудничество с блогерами не ограничивается ЖЖ, существует масса других инструментов: Instagram, YouTube, Facebook, Tumblr, Pinterest, ВКонтакте и т.д.
10) Не бойтесь решать с помощью коммуникации с блогером конкретные бизнес-задачи. Примеры успешных кейсов в Беларуси есть, и их много!

Как с нами будут работать пиарщики 11215090_478869005602475_8223978149518754508_n.jpg

Если вам есть что добавить, возразить, пишите! Вас прочтут ;)

Я довольна. И процессом, и встречей, и выводами. Спасибо PR-клубу IPR Belarus за отличную программу мероприятия, которая позволила взглянуть на тему с разных сторон, узнать много полезного и объективно представить ситуацию и наше с вами будущее.

Спасибо Юле Мацкевич за красивые фоточки.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В сто тонн весом 7 лвл зы Для особо ебанутых одареных: картинка - фейковая! ...
Владимир Путин и Эммануэль Макрон в ходе встречи в Москве накануне заключили сделку по Украине, пишет The Financial Times. Откровения газеты прекрасны! По данным издания, президенты договорились , что Россия "не будет осуществлять новых военных инициатив". Также утверждается, что ...
Глава Еврокомиссии Урсула ван дер Ляйен заявила, что в Евросоюзе число вакцинированных составляет две трети, и это неприемлемо. Поэтому по ее мнению, необходимо введение обязательной вакцинации во всех странах ЕС. При этом она сослалась на обнаруженный недавно штамм «Омикрон». Не ...
На работе видела из окошка скорую, подъехавшую к нам. Оказалось, что вызвали пациенту, который пришёл сделать рентген, в платное отделение. В процессе осмотра и описания снимка обнаружили очаги пневмонии. Вызвали скорую для госпитализации. Но на месте у кабинета он не сидел в ожидании ...
Предисловие: Мама, прости меня за этот текст. Я знаю, не для того ты меня в журналисты отдавала. Так вышло. Читателям: Возможно, после прочтения вы захотите ...