Как развращает покупателя маркетинг
ratukas555 — 05.07.2021 В своем стремлении захватить рынки и увеличить продажи, продавцы прибегают к разным маркетинговым приемам, которые этого же продавца в конце концов посадят в лужу.Но как говорится, сам будет и виноват. Алчность губит.
Но как стремление угодить покупателю влияет на самого покупателя?
Покупатель уверовал в свое всемогущество, он же "всегда прав" и "голосует кошельком". Большинство продавцов стоят перед покупателем на коленях, поэтому покупатель постепенно становится инфантилом с мышлением ребенка, свято веря в свою правоту и превосходство.
Теперь же когда некоторые группы товаров перешли в разряд дифицитных, покупатель не может оправиться от шока. Оказывается продавец может встать с колен и не быть угодливым.
В пятницу я была у парикмахера и та возмущалась такой ситуацией:
Она поехала в сетевой строительный магазин низких цен за рубероидом. Когда оказалось, что рулон неподъемный, то она стала просить продавцов чтобы те помогли загрузить его в багажник.
Ей ответили, что услуг грузчиков магазин не оказывает.
Т.е. взрослая тетка была уверена, что даже в магазине низких цен ей окажут полный сервис. Потому что привыкла, что покупатель - это король.
Я у нее спросила, как она вообще додумалась поехать покупать тяжелый товар в одиночку. Лично я в таких случаях сначала звоню в магазин и узнаю, загрузят ли мне покупку в машину или нужно это делать самостоятельно.
Она ответила: А что такого? Они должны покупателю помочь. Им что, трудно что ли?
Т.е. она еще и обиделась на отказ.
Так что инфантилизацию населения запускают отделы маркетинга. По крайней мере играют в этом не последнюю роль.
|
</> |