Писаки

Писатель создает произведение совместно со своим гипотетическим читателем, как бы черпает в нем опору, поддержку, и потом публикует текст для него, для читателя.
Этот текст становится произведением, появляется книга, общечеловеческий документ.
Плох тот писатель, который считается с внутренним контекстом, неизвестным читателю.
Мыслитель, или автор, занят совершенно другим делом.
Он создает свидетельство. Его тексты – бесконечный дневник, борьба, познание, но только не произведение.
Произведение подразумевает границы, определеный жанр и прочие нормы, без которых оно просто невозможно.
По сути, любой роман занят оправданием существующей действительности.
Автор же занят совершенно другими делами.
Его мало интересует окружающая реальность, потому что ее давно заслонила реальность внутреннего мира, духовное становление.
А вот копирайтер - это вообще что-то похожее на смесь бульдога с носорогом. Какая-то адская смесь.
Потому что он пытается вписаться в рамки жанра, угодить заказчику, упрощает, чтобы сделать читабельно (так как считает читателя дураком), но от внутреннего конткеста он оторваться тоже не может, и пишет текст через его призму.
Его внутренний контекст - это, чеще всего, помойка из глупых убеждений, алчи, самомнения и некоторых других пороков, с которыми не ведется никакой борьбы. Наоборот, пороки оправдываются и даже возводятся в культ.
Поэтому так неинтересны простыни текстов, которыми заполонен интернет. В них сплошная ложь и мусор, вытащенный из кишок копирайтера.
Зато гуглу нравится. В этих текстах много букав и ключевых слов.
Поэтому мы обречены потреблять такое низкосортное чтиво, а чтобы найти текст от автора, придется перелопатить кучу копиратерского фуфла.
Вот зачем нам этот искуственный интеллект?
Чтобы авторы остались на задворках, в забвении? А на первом плане было то, что нравится тупой машине?
|
</> |