Как работать с сотрудниками, рожденными в 80-е — 90-е годы?
big_money — 02.02.2010 Вы знаете, что нас всех ждут интересные и вместе с тем непростые времена! Одной из причин этому является тот факт, что уже в 2014 году около половины всех работающих будут составлять люди, рожденные в 80-е — 90-е годы прошлого столетия.Когда я об этом сказала одному своему клиенту, он буквально воскликнул: «А как с ними работать?» Это практически означало, что с ними невозможно работать.
В чем-то я с ним согласна, в чем-то нет. Все дело в том, что в нашей компании всегда добрая половина сотрудников была именно из этого поколения. Но, тем не менее, я не могу сказать, что знаю волшебный рецепт, как эффективно с ними работать.
А вот особенностями, на которых мы сошлись в обсуждении этой непростой задачи, готова поделиться — разумеется, надеясь, что вы в ответ поделитесь своими мнениями, наблюдениями, ощущениями.
Особенности поколения «80–90»:
— не переносят негативной обратной связи;
— имеют завышенную самооценку;
— надеются на скорый, очень скорый успех;
— требуют, а может, реально нуждаются в безусловном отношении к ним;
— не склонны к глубоким привязанностям;
— быстро обучаются;
— обладают высоким невербальным и невысоким вербальным интеллектом;
— самая распространенная стратегия поведения — уход или избегание: если что-то не нравится, то встали и ушли.
Конечно, это не догма, а просто наблюдения двух людей, так сказать, обобщенный практический опыт, который может быть кому-то полезен. В любом случае, пора уже начинать задуматься над этой непростой задачей, которая скоро встанет перед каждой компанией.
Вполне возможно, что пора вырабатывать новые инструменты управления?
Ирина Куракина
«ВсеКтоУчатсяМоиДрузья!»